Во мне говорит алкоголь

461 22 6
                                    

Я подошёл и сел рядом с ней на кровать. И приобнял ее одной рукой.

- Все наладится.

- Ты хоть сам веришь в свои слова?

Я повернул голову в ее сторону посмотрел на губы. Затем в ее карие глаза.

-  Причём тут я. Со временем ты его забудешь. Тогда все точно будет лучше.

Она кивнула мне в ответ. Я встал и замер в дверном проеме.

- Если, что только скажи мне и я убью его. И тебе следует поспать. Время ещё есть.

Я не стал дожидаться ее ответа и направился в комнату.

pov: виктория

~ Все очень странно и у меня нет этому объяснений. ~ Начну с того, что раньше наше с Дже... Баки общение редко превышало и двух слов. А тут целый разговор, и который начала не я. Не могу сказать, что мне не нравится его общество. Мне просто не привычно. Хотя мне очень приятно, что как ни как он вспомнил обо мне и пришёл узнать как у меня дела. Я ожидала такое от кого угодно, но не от него. Обычно когда Баки замечал меня он переставал смеяться и говорил очень сухо и редко. Теперь наши отношения становятся более дружескими или...

~ Думаю, что поспать мне и вправду не помешает. ~

***

Я проснулась примерно за 50 минут до встречи.

~ Пора вставать. ~

Спустя все ванные и косметические процедуры

~ Что мне надеть? ~  Ох уж этот вопрос. Им задавалась каждая 2 девушка. Но в итоге я надела маленькое, чёрное платье. И сделала легкую укладку. Думаю, что можно идти.

Дойдя до бара я встретила половину мстителей.

- Всем привет.

- Тебе идёт - оценивающим взглядом прошелся по мне Старк.

- Соглашусь - кивнул Кэп.

- Ты в нем бесподобна! - решила добить Наташа.

- Благодарю.

Я подошла к бару и заказала мохито. И пока я говорила с Нат все остальные уже присоединились. Кроме Питера. Мы же не будем ребёнка спаивать.

- Слушай, а у тебя есть кто нибудь?

-  Больше нет.

-  Оу. А что произошло?

- Извини, но я не хочу об этом говорить.

-  Я понимаю. А тебе нравится кто нибудь? - Она подвернула голову в сторону мстителей.

- Я не знаю.

К тому моменту я выпила уже достаточно.

- Это Стив, да?

Не успев ответив нас позвали.

-  Хей, девочки, присоединяйтесь!

-  Я не буду вступать в твою финансовую пирамиду! - ответила я Тони.

- Похоже они собираются играть в бутылочку. Пойдём - Наташ пыталась меня втянуть в явно, что то плохое.

- Нееет.

-  Да. Все я жду тебя там.

Она оставила меня одну у стойки. Я заказала ещё напиток. Когда я его получила я направилась к Романофф.

-  Ну что будем играть?

Я не поняла как упустила то, что все были очень пьяны. Кроме Баки и Стива наверно.

-  Да. Только какие правила? - Уточнил Тор

-  Может либо объятия либо поцелуй? - никогда не слушайте пьяную меня.

- А девочка шарит. - Одинсон оценил

Тор потрепал меня за плечо в знак одобрения.

-  Я первая. - Нат начала крутить бутылку и она указала на Старка.

-  Даже не надейся на поцелуй.

-  Оставлю это Роджерсу.

Они встали со своих мест и обнялись максимально по дружески.

Далее крутит Тор и бутылка указала на Брюса.

- Давай зеленка иди сюда.

Брюс усмехнулся в ответ. Парни тоже обнялись, но Тор сделал вид, что расстроился не получив поцелуй. Мы все посмеялись. Дальше была моя очередь.

- Была не была.

С этими словами я закрутила бутылку. Она крутилась долго... Но все таки сделала свой выбор.

Сердце из вибраниумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя