Голубые глаза этого человека смотрят в мои. Холодная дрожь побежала по моему телу. Человек встал, взял стул и направился ко мне. Свет осветил его лицо. Но когда я его узнала страх прошёл. Это Баки. Я рада, что он здесь.
- Привет. - На моем лице появилась бессильная и искренняя улыбка. -
- Как самочувствие?
- Даже не поздороваешься.
- Мне больше принципиально спросить о твоём самочувствие.
- Я очень устала, я ничего не чувствую и ничего не помню.
- Вообще ничего?
- Только то, что тормоза не сработали. Дальше я не знаю.
- Тормоза на твоём мотоцикле были вырезаны специально.
Меня парализовало от этих слов. Слишком много мыслей пронеслось в моей голове. И это ухудшало мое моральное состояние. Дыхание участилось. В глаза поступали слёзы.
- Прости! Я не должен был это говорить сейчас. Господи какой я идиот.
- *всхлип* Да нет все нормально.
- Только не плачь, пожалуйста.
- Я не плачу.
Он вытер своей рукой мои слёзы.
- Все будет хорошо.
- Надеюсь.
- Давай сменим тему. Вообщем дня 2 назад Старк потерял какую то штуку и все искали ее часов 5. А потом оказалось, что эта фигня была у него в машине.
- Хах. - может это было не очень смешно, но мне было достаточно. - Стой я такого не помню. 2 дня назад я была в башне.
- Какое сегодня число?
- 20 - с полной уверенностью ответила я.
- Сегодня 27.
- Я спала неделю? - слегка шокировано спросила я.
- Можно и так сказать.
- Я много пропустила? - я не люблю пропускать, что либо.
- Нет. Можно сказать вообще ничего.
- Это хорошо. - это было облегчением.
- Завтра я вытащу тебя от сюда. Кстати тебе тут цветы передали. И яблоки.
Мой взгляд упал на ярко красные яблоки, что лежали в стеклянном блюдечке.
- Это приятно. А яблоки какого сорта?
- Не знаю. Обычные красные.
- Понятно. - расстроено ответила я.
- А что? - явно не роман моего огорчения спросил Баки.
- У меня аллергия на яблоки и только на 1 сорт у меня ее нет.
- Ты об этом не говорила.
- Нет, говорила. Просто ты не слушал наверно.
Мы ещё долго болтами с ним обо всем на свете. Пока его не выгнали. На следующий день меня и правда выписали. За мной приехал Роджерс и Наташа. Он был рад меня видеть. Как и я его.
- Привет!
Стив заключил меня в крепкие объятия. К нам присоединилась Наташа.
- Я так рада вас видеть! - отпрянув он друзей я смотрела на них, что бы освежить их лица в памяти.
- И мы тебя. - Сказала Романофф с улыбкой на лице.
- Ну что? Едем?
- Спрашиваешь.
Мы ехали по Нью-Йорку, по очень красивому Нью-Йорку. Попутно говоря обо мне, о мстителях, о щите. Я не заметила то как мы доехали. Ходьбы давалась мне трудом и легкой болью. А про бег я вообще молчу. Роджерс и Романофф терпеливо шли рядом со мной. Они предлагали мне помощь, но я отказывалась. Как только мы зашли в здание Джарвис уже нас поприветствовал. Спросил о моем самочувствие и просканировал меня, что бы убедиться.
Мы поднялись на наш этаж. Открыли эти тяжелые двери. И прозвучали звуки хлопушек. Конфети в воздухе. Прям праздник.
- С возвращением! - крикнул Тор.
- Рады тебя видеть. - радостно сказал Тони.
- Я тоже рада вас видеть. Мне кажется или вас стало меньше?
- Остальные на миссиях. - ответил на мое наблюдение Старк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце из вибраниума
RomanceЯ была очередным человеком спасённым супер героем. Но я никогда не думала, что после того спасения тоже окажусь в их составе. И что я буду не просто членом команды, а стану частью этой семьи.