Любишь искусство?

312 13 7
                                    

Он повернул голову в мою сторону. Я пыталась понять по его лицу хоть что то, но у него всегда недовольное лицо. Агх.

Вика: Мы можем поговорить?

Баки: Можем.

Я прошла дальше на крышу. Ближе к нему.

Вика: Я хотела извиниться за своё слегка неадекватное поведение.

Он отвернул голову в сторону улицы. На его губках появилась еле заметная ухмылка.

Баки: Я тебя прощаю. Думаю, что тоже повёл себя слегка грубо.

Вика: Я великодушно тебя прощаю.

Саркастичная улыбка красовалась на моем лице.

Вика: Как день прошёл?

Баки: Как всегда. Ничего нового.

Вика: Понятно.

Я замолчала. Царила явно не общительная атмосфера. Мы молчали минуту, две. Я решила, что лучше будет если я уйду. Не зря же он пришёл сюда один.

Вика: Думаю, что мы все обсудили и я могу идти. Спокойной ночи.

Баки: Спокойной ночи.

Только стоило мне отвернуться и пойти к выходи как прозвучало мое имя.

Баки: Вика!

Вика: Да?

Я обернулась. И встретилась с ним глазами. Какие же они красивые в свете заката и уличных фонарей.

Баки: Я говорил, что мой день прошёл как обычно. И как насчёт того, что бы прогуляться завтра? Тогда мой день пройдёт не как всегда. Не только мой и твой.

Вика: Посмотрим. Спокойной ночи, Барнс.

Я улыбнулась и вышла с крыши.

В след мне прозвучало пожелание о спокойном сне. Ну вот и минус одно дело. Дальше по спуску будет выучить новое заклинание. А затем прогулка с Барнсом. Но пожалуй начну с завтра.

Пора спать. Я направилась в свои «покои».

***

Будильник. Ванная. Пробежка. Зал. Тренировка. Кухня. Спальня. Кровать. Сон.

Я проспала примерно час. Мне этого хватило для бодрости на весь день. Я переоделась. Коричневые брюки и водолазка. Сверху которой белая рубашка аккуратно заправленная в брюки. И сверху коричневое пальто. Подойдёт для прогулки и для занятия магией.

В башне есть такая комната в которой безопаснее практиковаться. В нее я и пришла. Я положила пальто на стол. Взяв нужную книгу я встала в центре комнаты. Приступим.

Проделав все по инструкции у меня получилось. Но получилось плохо. Я пыталась сново и сново. И стало лучше. К слову это заклинание создаёт силовое поле. Форму которого можно изменять. Но мне его хотя бы просто создать без проплешин. Попытки повторялись вновь и вновь...

***

Я стояла и пила чай в стаканчике. Он был из ближайшего кафе. Здесь мы договорились встретится с Баки. Это был далеко не центр Нью-Йорка, но здесь тоже было красиво. Я услышала кашель справа от себя. Это был Джеймс.

Баки: Привет.

Вика: Привет.

Я улыбнулась глядя на него. Я заметила, что одна его рука была спиной. Но я не предала этому значения.

Вика: Пойдём?

Баки: У меня есть кое что.

Баки достаёт из за спины букет цветов. Красных и розовых цветов. Они очень красивы. Он протягивает их мне. Я беру букет и подношу его к носу. Аромат был шикарен.

Вика: Это очень приятно, спасибо.

На лице Барнса появилась улыбка.

Я выкинула стаканчик от чая. Мы пошли в сторону одной аллеи.

Нас с Баки все старались обходить. Неужели его ещё боялись? Думаю, что страх людей пройдёт явно не скоро. Жаль, что они не знают того Баки которого знаю я. И я не знаю того зимнего солдата которого они боятся.

Баки: Как тебе Нью Йорк?

Вика: Красивый город. Каждый раз я им восхищаюсь. А тебе?

Баки: Неплохой.

Баки задал еще пару вопросов. К тому моменту мы уже прошли на аллею. Это была мило украшенная улочка. Вся в маленьких фонарях и лавочках. Романтика. Люблю такие места. Я заметила маленький ларёк в котором продают мороженое. И повела Баки туда.

Вика: Здравствуйте, можно пожалуйста...

Продавец: Мы не работаем.

Я хотела было ему предъявить что он обслужил людей прямо перед нами. Но спорить я не стала. Я просто отвела Баки от туда.

Баки: Любишь искусство?

Вика: Люблю.

Баки: Там есть картинная галерея.

Баки указала взглядом на здание в конце аллеи. Мне показалось это хорошей идеей.

Вика: Так чего мы ждём.

Мы долго ходили по залам, рассматривая картины. Смеялись, шутили. Официально заявляю - это мой лучший день. Баки такой хороший друг.

По дороге домой мы выпили по чашке кофе. По приходу в башню я поставила цветы в вазу и оставила их на барной стойке. Так как там больше солнечного света. Я поблагодарила Баки за прекрасный вечер и направилась в спальню. Хорошая прогулка. Или не прогулка?

Сердце из вибраниумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя