Боеспособна

553 22 1
                                    

pov: виктория

- Привет! О чем хотела поговорить?

Я вздрогнула от испуга. Ну зачем так пугать?

- Давно не виделись. Я хотела сказать, что вела себя как ребенок. Я принимаю твои извинения.

- Я очень рад этому.

- Да и прости, что так долго тянула с этим.

- Зачем ты извиняешься? Не надо извинений.

Я лишь грустно улыбнулась.

- А и ещё.... Не хотела бы прогуляться?

- То есть на свидание?

- Нет, нет, нет...точно нет. Просто можно было узнать по лучше друг друга.

- А, господи. Просто у меня есть молодой человек.

- Ничего. Уточнять это хорошо. Давай тогда в среду в парке?

- Я в этот день не смогу. Давай в четверг?

- Конечно

- Я рада, что мы поговорили.

- Я тоже я тогда пойду. Ты со мной?

- Да нет я ещё постою.

- Хорошо.

Мужчина скрылся за дверным проемом. И спустился по лестнице. Дальше звук от его передвижений стал очень тихий. А потом и вовсе стих.

- Ты знал, что подслушивать не хорошо?

Из за угла вышла фигура моего коллеги Джеймса Барнса. Я знала, что он там стоит ещё с самого начала нашего разговора со Стивом.

- Кто бы говорил.

- Почему ты здесь? - для точности спросила я.

- Интересно было о чем вы будете ворковать.

- Ну и как? Было интересно?

- Вполне. Я не знал, что у тебя есть парень.

- Мы с ним ещё давно вместе. С выпускного класса. Но он живет в другом городе. И приезжает в эту среду. Это будет наша первая встреча за 6 месяцев. Хотя зачем я тебе это говорю тебе все равно не интересно.

- ... - его лицо не выражало не одной эмоции, это пугает.

- Что и следовало ожидать.

Тут раздался звук телефонного звонка.

- Алло

-  Слушай, у нас срочнее собрание. Ждём тебя и Баки. Кстати не знаешь где он? - беспокойно спрашивал Стив.

- Видела его. Скоро будем.

Я положила трубку.

- Срочное собрание надо поторопится.

- Наконец-то

***

- Явились - разведя руками в стороны пробормотал Старк.

Когда я зашла в кабинет на меня сразу набросились хищные взгляды моих друзей. Только вот с чего бы? Господи Вика не тупи это из за того, что я зашла вместе с Джеймсом. Ну и что? Может мне и плевать на это, но вот им явно нет. Я прошла и села рядом со своей подругой Нат. Мы сразу нашли с ней общий язык.

- Тема собрания? - с грозным видом спросил Барнс.

-  Куча захватчиков проникло в одну лабораторию Щ.И.Т.а и украло одно опасное вещество. Которые они хотят превратить в хим оружие. Они довольно сильны и опасны. Поэтому для облегчения нашего труда мы идём туда все.

- Полным составов? - переспросила Романофф.

- Да. Собирайся, Браун, это будет твоей первой миссией. Все свободны. Встречаемся у самолета через 15 минут.

Все быстро покинули свои места и разошлись по делам.

- Виктория, твой костюм ждёт тебя в комнате.

- Больше спасибо, Тони.

Сердце из вибраниумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя