Я зашла в здание. Неся свои сумки все так же с помощью магии. У меня было какое-то предчувствие, но я не подавала этому внимания. Я была уже у лифта, но решила пойти по лестнице. Это было просто. Неудивительно. Я была уже перед этими дверьми. Тяжелыми, деревянными.
За 30 минут до этого:
Нат - Н
SMS
Н: Привет, милая. Ты когда возвращаешься?
В: Привет! Сегодня.
Н: Это отлично. Во сколько?
В: Точно не знаю. Часа через 3 примерно.
Н: Будем ждать.
Сейчас:
Я открываю двери и перед мной открывается совершенно пустой зал. Мда. Не так я себе все представляла. Ну ладно тогда работаем по плану Б. Он состоял из того что бы просто заниматься своими делами и тем самым слегка напугать ребят. Да знаю это по детски и глупо. Но как бы я не росла и физически и морально, мой внутренний ребёнок всегда будет частью меня. Ладно что то я много философствую. Приступим.
В: Джарвис, где ребята?
Д: Приветствую! Мстители сейчас на миссии. Кроме Ванды, Брюса и Тора. Они сейчас в лаборатории.
В: Спасибо
Д: Мне уведомить Мистера Старка о вашем приходе?
В: Не стоит. Я хочу сделать сюрприз.
Д: Как скажете. Хорошего дня.
В: Благодарю.
Я пошла разбирать вещи. Это было долго. И скучно. Благо спустя пол часа я справилась. За одно я прибралась в помещении. Я решила навестить ребят в лаборатории. Я не особо была уверена в том где она находится. Но знала ее примерное местоположение. Она был на верхнем этаже, а дальше прямо по коридору затем на лево потом прямо, а потом либо на право или на лево. Точно не знаю. Значит пора узнать.
Я стояла на «перекрёстке» я слышала звуки справа и решила проверить ту сторону. Я услышала знакомые голоса Тора и Ванды. И какое то мычание. Очень интересно кто или что издаёт эти звуки. Я подошла ко входу и постучалась.
В: Доставка агентов, заказывали?
Все повернулся ко мне. На их лицах сразу появились улыбки. Они повставали со своих мест и направились ко мне.
Тр: Привет! Как ты?
В: Привет всем! Я хорошо.
Вн: Привет
Х: Рад тебя видеть.
Вн: Ты уж прости, но можешь меня подменить на посту. Тебе все расскажут.
В: Да хорошо.
Ванда вышла из лаборатории.
~ И вот, что это было? ~
Я заметила, что то живое и мычащие. Там сидел парень в зелёном костюме. У него на рту было что то типо намордника. Рядом с ним лежал золотой шлем с длинными рогами. Этому человеку явно, что то не нравилось. Забыла сказать про его связанные руки. И длинные чёрные волосы.
Тр: Оу Вик пойдём я тебя познакомлю.
В: Интригует.
Тр: Это мой сводный брат Локи. Он бог обмана и все такое. Он тут пытался украсть Тессеракт это артефакт такой. И мы его поймали. Сново. Теперь мы сидим и следим за ним. А ждём мы собрания с мстителями.
В: Ясно. Ну я Вика.
Локи закатил глаза.
Тр: ладно присаживайся.
Парни заняли свои исходные места, а я выбрала какой то стул почти напротив Локи.
Х: Расскажи хоть, что интересно было.
В: Ладно. Что ж ...
Спустя примерно 30 минут:
Тр: Хах весело у вас там.
В: Не то слово.
Х: Та история с птицей, она смешная.
В: Не то слово.
Я перевела взгляд на Локи. А точней а шлем.
В: А почему шлем такой формы? Локи типо оленя пародирует?
Тр: Нет к сожалению это из за...
Объяснение Тора прервал Джарвис. Он нас оповестил о возвращении Мстителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце из вибраниума
RomanceЯ была очередным человеком спасённым супер героем. Но я никогда не думала, что после того спасения тоже окажусь в их составе. И что я буду не просто членом команды, а стану частью этой семьи.