Стив: В общем им нужен какой-то носитель с информацией гидры. Предполагаю что это флешка или что то похожее.
Нат: Гидры?
Стив: Именно.
Все замолчали время от времени переглядываясь. Будто бы хотели найти ответы в глазах. Но взгляд Джеймса молвил что-то иное. От пола посвящалось шипение. В рану Романофф все же попала инфекция.
Стив: Пора идти.
Стив наклонился и приподнял Наташу.
Нат: Я справлюсь Роджерс.
Я подошла ближе к Стиву в желании найти ответ.
Вика: Всмысле пора идти?
Стив: Я получил приказ об отступлении. Сюда едет спецназ.
Вика: Так просто уйдём?
Стив: Нат ранена.
Я посмотрела на Наташу. Она не выглядела так будто страдает. Но я знала как ей больно. Мой взгляд вернулся на Кэпа.
Вика: Быстрей.
Мы вышли из здания. В которое уже вбегали оперативники. Одни ударил Баки в плечо. Случайно. Наверно.
Баки: Эй!
Но человек уже скрылся.
***
Вечер следующего дня
День был тяжёлый. Старк весь интернет перекопал в поиска этих «вершителей судеб». Не толко интернет, но и Файлы щита. Жаль, что безуспешно. Что на счёт Наташи? Ей уже намного лучше. Ей лещади профессиональную помощь. Я все больше убеждаюсь в то упёртости Нат. Я предлагала ей пройти осмотр, но она настояла на своём. Сейчас я как всегда стою на крыше и любуюсь закатом.
Этот день мог быть таким же, но Стив добавил красок. Он зашёл на крышу.
Стив: Привет.
Вика: Привет.
Роджерс встал рядом со мной и проложило разговор глядя в даль.
Стив: В Бруклине скоро будет ярмарка Старк ЭКСПО. Я был там в 40-Х. Она будет в стиле тех годов. И там есть дресс код. У меня есть 3 лишних билета. Я хотел предложить один тебе.
Вика: Это отличная идея! Всегда хотела окунуться в атмосферу тех времён. Я согласна. А для кого ещё 2 билета?
Стив: Предлагаю позвать Баки.
Вика: И Наташу.
Стив: Договорились!
Стивен улыбнулся.
Вика: А что на счёт костюмов? Нам с Нат я найду, что нибудь.
Стив: Я даже о них не подумал.
Минута молчания. Я решила использовать магию.
Вика: Я попробую найти твой костюм в котором ты был после сыворотки.
Стив: Что? Как?
Вика: Я прочитала твои мысли, Стиви.
Стив: Это незаконно.
Вика: Не думаю. Так же я поищу костюм Баки.
Стив: Заранее спасибо. Кстати, оно через 5 дней. Успеешь?
Вика: Ещё бы. Не забудь Барнса оповестить.
Стив: Не забуду.
***
4 дня прошли в поисках этих чертовых костюмов. Я нашла костюм Стива в одном музее. И даже смогла с ними договорится на временное пользование. А вот с костюмом Баки были трудности. Но я не я, если бы не справилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце из вибраниума
RomanceЯ была очередным человеком спасённым супер героем. Но я никогда не думала, что после того спасения тоже окажусь в их составе. И что я буду не просто членом команды, а стану частью этой семьи.