Тут Наташе позвонили. Она сказала, что будет через 5 минут.
- Прости, Ви. Но меня срочно вызывают. Я передам Баки о твоём выздоровлении.
- Уже уходишь? У тебя с ним миссия?
- Да и надолго. Так что не скучай. - грустно улыбнулась Нат
- Ладно. Спасибо, что навестила.
- Удачи. - пожелал Стив.
Тор и Старк помахали ей. И девушки уже не было через мгновение. Грустно конечно, что она так быстро ушла. Стив прошёл дальше в зал и сед на один из диванов.
- Кстати я тут подумала, что хочу пройти подготовку в агенты. - заявила я.
- Что?
Парни переглянулись.
- Почему ты не с того ни с сего захотела? - вопросительно на меня посмотрел Старк.
- Я думаю об этом давно. И решила, что это не будет лишним. Потому-что все, что я умею это стрелять из рук какой-то хренью. А я хочу быть способной на большее. Ну хотя бы иметь азы. Сами подумайте вдруг меня надо будет отправить на задание, а я даже не знаю как пользоваться оборудованием.
- Ты конечно права, но... - не успел закончить Роджерс.
- Но я не могу представить тебя агентом - разочаровал меня Тони.
- Я с ними соглашусь. - поддержал друзей Одинсон.
- В любом случае я уже приняла решение. И если вы мне не поможете я и сама справлюсь. - проявила я упорство.
- Какая настойчивость. Думаю я смогу тебе помочь. - заметив мое стремление сказал Капитан.
- Благодарю.
- Теперь отмечаем! - Тони радостно сказал глядя на друзей с ухмылкой.
- Это пожалуй без меня. Я очень устала и пойду посплю. Надеюсь вы не против.
- Нет ну что ты. - ответил мне Стив
- Хорошо, до встречи.
***
Прошёл месяц. Самый скучный месяц. Из за моей небоеспособности я естественно сидела в башне. Даже моей лучшей подруги Нат не было. Так, что посплетничать было не с кем. Но за этот месяц я почти оправилась. Еще присутствовала не сильная боль, но она глушилась обезболом. Так, что я уже могу ходить на миссии только вот ребята так не считают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце из вибраниума
RomantizmЯ была очередным человеком спасённым супер героем. Но я никогда не думала, что после того спасения тоже окажусь в их составе. И что я буду не просто членом команды, а стану частью этой семьи.