Вика: Ну и долго мы будем играть в переглядки?
Баки молча поднялся и пошел дальше.
Вика: Даже встать не поможешь?
Баки: Не развалишься.
С ним невыносимо работать. Он снял с себя куртку и стал нести ее в руке. Встав с асфальта, я отряхнулась и пошла за ним. У него и вправду такие широкие плечи? Или это тень? Мы вышли на освещению улицу. Ладно это была не тень. Теперь я могу разглядеть его накаченное тело. Вся одежда намокла и прилипла к нему. Я не могла оторвать взгляд от него. Честно.
Баки: Ты долго меня еще пилить взглядом будешь?
Твою мать. Да как он это чувствует? Я лишь промолчала ему в ответ.
Баки: Ты что говорить разучилась?
Он остановился и повернулся ко мне. Меня пугала его унижающая интонация.
Вика: А ты?
Я спустила взгляд с его лица на торс...и всё ниже.
Баки: Вопрос на вопрос...хитро.
Я вернулась на его лицо. Теперь его глаза гуляли по мне. Должна признать, что этот костюм слишком обтягивающий. Тони перестарался.
Барнс протянул мне папку с делом. В нем было записано все про тех парней.
Баки: Иди в башню и напиши протокол.
Вика: А почему не ты?
Баки: Я наверно пойду вещи сушить - он сказал это так саркастично, что мне стало не по себе.
Вика: Научись уже просить о помощи.
Взмахом руки его одежда становилась сухой. Я пошла вперед него. Теперь уже я чувствовала его взгляд на себе.
Вика: Не благодари.
Он не стал долго стоять и догнав меня спросил:
Баки: И давно ты так умеешь?
Вика: Вполне.
Баки: У тебя есть еще способности о которых я не знаю?
Вика: Я не обязана тебе все рассказывать.
К этому времени мы уже почти вышли из сквера.
Баки: Нет, обязана. Если мы напарники я должен знать, что ты умеешь. Чтобы использовать это. Остальное меня не интересует.
Вика: А вот меня кое что интересует. Что с тобой?
Баки: В каком смысле?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце из вибраниума
RomanceЯ была очередным человеком спасённым супер героем. Но я никогда не думала, что после того спасения тоже окажусь в их составе. И что я буду не просто членом команды, а стану частью этой семьи.