***
Я зашла в здание в красивом бальном платье. Тут много мужчин в смокингах и дам в платьях. Играла приятная музыка, пройдя мимо пары человек и услышав их разговоры было понятно, что здесь так же проходят сделки. Весьма крупных масштабов.
Начались танцы. Люди по парам танцевали вальс, меня тоже пригласили. Зная, что отказывать не вежливо, я протянула руку в знак согласия. Меня вели в центр, вокруг было столько красивых людей. Мы танцевали плавно и изящно. Мой напарник казался мне очень знакомым. Была такая спокойная атмосфера.
Резкий грохот и выстрелы бесповоротно испортили обстановку. Женские крики были по всюду, люди бежали к выходам. Я пытаясь понять, что происходит оглядывалась, медленно идя к выходу. Справа лежало парочку охранников. Нагнетает. Звуки убийств не прекращались. Одна девушка чуть не сбила меня с ног. Бежали все, от официантов до представителей власти. Я остановилась, пытаясь прислушаться к звукам. Внезапно стало так тихо, что я слышала как бьется сердце в груди. Люди убежали, спасая свои жизни. От кого? Смотря на свою тень, я отличила иную. Кто то шел сзади меня. Бесшумно. Медленно повернувшись телом, я перестала слышать свое сердце. Оно замерло. Зимний солдат стоял напротив меня с пистолетом направленным в мою голову. «Барнс?» - испугано спросила. В ответ звук выстрела.
Я резко вскочила с подушки и осталась сидеть на кровати вся в холодном поту.
- Это был сон.
Я выдохнула с облегчением. Яркий, солнечный свет из окна осветил мне лицо. Будто для того, что бы я окончательно вернулась в реальность. Встав с кровати я накинула на себя какую то кофту и быстро расчесала волосы. Чашка чая самое то. В гостиной уже сидели мстители. Старк посмотрев на меня сказал:
- Ты ужасно выглядишь. - любезно подметил Старк
- И тебе доброе утро.
Еле взяв чайник я пыталась налить в кружку , но все мимо.
- Ты сейчас всю себя обольешь! Дай я сделаю. Ты посиди пока. - проявил доброту Клинт.
- Спасибо.
- Ты чего так рано? Да ещё и после Нового года. - поинтересовалась Романофф.
Буквально засыпая сидя за барной стойкой я продолжала говорить.
- А сколько время?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце из вибраниума
RomansaЯ была очередным человеком спасённым супер героем. Но я никогда не думала, что после того спасения тоже окажусь в их составе. И что я буду не просто членом команды, а стану частью этой семьи.