Еле встав с кровати я направилась в ванную. Умыв лицо прохладной водой я взглянула в зеркало, уставшее и опухшее лицо смотрело на меня из отражения. Все же взяв себя в руки я пошла в спорт зал. И встала на беговую дорожку. На улице уже слишком холодно для бега. По крайней мере для меня. Закончив с дорожкой я поделала пару десяток упражнений. Далее я пошла отрабатывать удары. Раз за разом я била грушу. С каждым разом все сильнее. Вымещая всю злость, что была внутри меня. Копившуюся все эти годы. Удар за ударом. Перед глазами проплывали лица однокурсников, знакомых, учителей которые поступали со мной несправедливо, но я не могла им противостоять. Это бессилие переросло в злость. Которую я прятала в самую глубину себя. Но пора ее высвободить. Но только на груше. Не люблю кричать на дорогих мне людей.
Мои руки уже болели от ударов. Видимо пора тренироваться без груши. Я начала отрабатывать двойные удары. Сзади меня послышался голос. Обернувшись я увидела Барнса.
Баки: Не знал, что ты тренируешь ещё и рукопашный бой.
Вика: С недавних пор.
Баки: У тебя неплохо получается, но есть над чем работать.
Вика: И долго ты тут стоял?
Баки: Достаточно, что бы увидеть на, что ты способна - пройдя внутрь он встал спереди меня - давай посмотрим как ты дерешься. Нападай.
Попытавшись атаковать Баки я потерпела крах. Его кулак был около моей головы. Если бы мы дрались по серьезному от этого удара я бы отключилась.
Баки: Тебя не учили уклоняться?
Вика: Я умею. Давай ещё раз.
В этот раз я увернулась, но удар пришел с другой стороны. И вновь проигрыш. Мы тренировались сново и сново. Пока за окном солнце не стало заходить за горизонт.
Баки: Я уверен ты можешь лучше.
Вика: У тебя в намерениях продолжать со мной тренироваться?
Баки: Если ты агент, что так дерется, то да.
Я взглянула на часы. У меня оставалось 2 часа на сборы. Куда? Чтож вернемся чуть чуть назад. Неделю назад мне звонил бывший классный руководитель. Говоря о том, что скоро будет встреча выпускников, и любезно меня приглашая. Я не дала ей точного ответа. Так как мой график непредсказуем на более чем 3 дня. Но сегодня я ей перезвонила и сообщила о своем присутствии. Я хочу увидится с своими одноклассниками. Но правда там будет одна злополучная парочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце из вибраниума
RomantizmЯ была очередным человеком спасённым супер героем. Но я никогда не думала, что после того спасения тоже окажусь в их составе. И что я буду не просто членом команды, а стану частью этой семьи.