Я не тряпка.

272 13 3
                                    

POV: Баки

После того как мне стерли программу зимнего солдата я стал устранять тех кому дал много власти. Сегодня это была лишь пешка у гидры. Бекка Джонсон. Она владеет информацией, которая погубила не мало жизней. Она стояла у двери мотеля. Это был вечер дождливого дня.

Баки: Самый дешевый мотель. Прям для людей в бегах.

Мое дело лишь найти, поймать и ждать ЩИТ. Они сделали из меня мальчика на побегушках. Номер кстати был мой. Я забронировал его для своего плана. И до этого я подложил ей записку.

« Ты такая красивая. Давай встретимся у 34 номера?»

Ужасно банально. Но для нее это самая высокая планка. Пора плану осуществится. Я подошел к ней со спины.

Баки: Бекка?

Она повернулась на меня. Ее взгляд был заинтересованным и невинным.

Бекка: Это вы мой тайный поклонник?

Тайный поклонник? Скажешь тоже. Нет я поклонник справедливости. Только в плане гидры. Мое лицо было в тени, она не могла его точно разглядеть. Я пошел на нее.

Баки: Нет. Но ты ведь помнишь меня?

Ее лицо было в ужасе и страхе. Хотя я даже улыбнулся. Не успев она что то сказать, я уже затолкнул ее в номер и закрыл. Подло? Нет, милосердно.

Спустя 10 минут у дверей уже стояли агенты ЩИТа.

Ко мне подошёл агент Колсон.

Колсон: Отличная работа, солдат.

Баки: Разве это работа?

***

Баки: Нет, ты можешь это представить? Он подходит и говорит: хорошая работа солдат. Да за кого они меня держат? За маленького мальчика не способного на что то серьезное? Пусть дают либо нормальную работу либо никакую.

Все это пришлось выслушивать Стиву. Не люблю срываться на людей. Но это был край. Хотя раньше я бы никогда такого не сделал.

Стив: Они и вправду тебя недооценивают.

Пора заканчивать этот цирк.

Баки: Спасибо за внимательное прослушивание. Но мне пора.

Роджерс странно на меня посмотрел.

Стив: Удачи.

Я вышел из башни. Был поздний вечер, можно сказать, что уже ночь. Самое время развеяться на улице. Пройти пару кварталов, и вернуться.

Сердце из вибраниумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя