Парни!

3 1 0
                                    

- Парни! Смотрите кто пришёл! Кошка! - это сказал парень, что напоминал немецкую овчарку.

- И я тоже рада вас видеть! - нет это была не угроза, а такое своеобразное приветствие. - Как ваши дела?

- Да как обычно! Пацаны борются кто круче, а девы... Пацаны, а что там у дев? - овчарочка.

- Да те опять выясняют кто круче с кошками! - прозвучало в далёком конце стола. Ну за столом могло поместиться около 16 человек 7 в длине и ширине стола максимум по 1. Их тут было примерно 10 и я 11.

- Хех, понятно. Славно, что "кошек" пацанов гораздо меньше и они в основном старше 15. Правда ведь? - да я действительно была права. И я не участвую в разборках, так как зачастую сижу у себя.

- Верно! Хотя бывают стычки и то они быстро уходят стоит нам взять контрольно над разумом у чувств. Это бывает сложно, но слава богу обычно это происходит после того, как мы видели тебя! Конечно, это прозвучит странно, но даже девы приходят в чувства после взгляда на тебя! - сказал рядом сидящий от меня бульдог.. не лицо у него нормальное не думайте вот только косолапость досталась ему точно.

- И вправду это странно... Ну я доела. Пойдёмте посуду отдадим и можно будет пойти поиграть! - да я действительно играю с пацанами, но и даже с девочками играю, они (пацаны) кстати были примерно моего возврата кто-то из них чуть младше, кто-то старше.

- Хорошо! Кто последний тот лох! - кто-то уже летел сдавать.

- Так не честно!

- А ну стоять! Сам ты лох!

- А ты походу хохол!

- Пфф. Ха-ха-ха. Стойте! Эй! Да вы блин издеваетесь! Я же только поел!

- Эй вы там где? Неужто приклеились к стульям!? АААА!!Я ЖЕ ПОШУТИЛ!!! - это был тот самый пацан что побежал первым называя всех лохами. Да-да это был он и за ним гнались все остальные кроме меня.

- Эхх. Дураки. Ну зато с ними не скучно. - овчарка.

- Да ты прав. У тебя отличные друзья! - я. И мы потихоньку плелись по пути к самому нижнему этажу.

- Как думаете кто лох?! Правильно босс! Вы последний! - походу этому пацану придёт сейчас капут...

Да овчарка у них "босс". Некоторые разобрались на группы и в каждой есть свой "босс" я же не вхожу никакую из них. К собакам я не подхожу по своему виду.

К "птичкам" я даже не лезу, но иногда зависаю с ними у них можно много чего узнать они как информаторы.

Кошки... Хоть я сама и отношусь к ним, я редко бываю рядом с ними. Из-за них я в основном то и дело что хочу спать.

И тут раздался звонок с очень знакомым звуком.

Слов: 423

Эксперимент (Проект Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя