От лица автора.
Стоило этому ребёнку свести свои крылья в кольцо и поджать к лицу колени, пока её облепили девушки, она потихоньку заснула.
- Уснула... Даже не тревожась о том, что здесь 17 человек. - сказала помощница доктора.
- Хмм, может это из-за ламп она уснула? - сказала осестенка другого доктора. Что работает с собачьим гибридами. На неё вопросительно взглянули. - Ну Лоренцо, ты её где нашёл?
- Вообще по камерам она ещё часа 2 назад проснулась. При этом в три часа дня она вернулась в комнату, возможно тогда и уснула. Её не было на вечернем перекусе. А потом она спустя те два часа после просыпания в 9 часов ночи вышла снова, но на этот раз она перешла линию своего этажа и тогда я за ней вышел. И нашёл в кофитерии, но кажется я понял, о чём вы спрашивали. Всё это время она была в темном помещении. А сейчас в хорошо освещаемой комнате. - сказал как отрезал. Короткий доклад дня.
- Правильно! Вы ведь сейчас видите, что её оперение белое, что немного сбивает с толку какая это птица, но если притронуться к крылу, оно очень даже сильно мягкое. - как она и говорила, она притронулась к крылу. И посмотрев на никакую реакцию провела рукой вниз будто гладя. - она является полярной совой? Верно ведь доктор?
- Да! Всё верно она гибрид двух пород обитающих в основном в сибирской части. Снежный барс, а также сегодня она стала полноценной полярной совой. - заверил доктор. - как необычно, она точно спит? Крылья до сих пор в том положение, в котором она села.
- Значит она говорила правду, что она сова. - Лоренцо охранник.
- Может разбудить? Только самым простым способом, а не тем которым пользуются обычные люди. - эта помощница встала и подошла к выключателю света. - можете отойти? Проведём маленький эксперимент для подтверждения моей теории.
- Хорошо! - все ушли и сели на диванчики отправив взгляды на совушку. - Выключай.
Свет выключился стало темно, минуты три потребовалось, что бы привыкнуть и вот прошло около 7 минут начались шевеления со стороны совушки. С момента выключения света прошло 10 минут и она уже снова не спит.
- похоже это действительно из-за освещения! Я была права! - сказала помощница доктора собак. - конфеты любишь?
Слов: 347
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперимент (Проект Заморожен)
De TodoМир прогрессирует, но что если в какой-то момент кажется что он застрял? И чтобы пробить новую дверь будущего люди решили провести очень сложный эксперимент?