***
И снова больно. И снова меня что-то жутко давит в кровати. И руки тоже колет... Где же блин так меня могло придавить?! Ужас да и только. Не шелохнуться! Открыв глаза первое, что я увидела это потолок.
- Ага, потолок, допустим, а что у нас с права? Агааа капельница.. так стоп капельница?! И она идёт к моей руке.. круто! О слышу чьи-то шаги! Ну-ка? - и буквально через минуты ко мне заходит врач... Та самая, что довела мне леденец.
- О! Проснулась! Полежи тут я сейчас! А нет тебе наверное неудобно с капельнице сейчас уберу. - как она и сказала она убрала капельницу и куда-то ушла, но сесть я так и не смогла. Спина болит, а в руках и сил то практически нет.. сколько я спала раз оказалась тут?
- С добрым утром спящая красавица, хотя её рекорд ты не побила. - это кто тут с таким чувством юмора? Так? Ага это мой глав. врач.
- И вам с прекрасным днём, но сколько я спала?
- Месяц дорогуша, месяц! - вот тут мне стало страшно... Откуда такое большое число. Равное 30 дням и ночам..
- Это не шутка? А то если шутка то немного не смешная. Ай! Больно! - Откуда боль?! Он ведь находиться от меня на расстоянии около 2 метров?!!
- Ага нервные окончания действуют... Значит они тоже функционируют как и те, что были получены ранее. - о чём он? Что функционирует?
- ???.
- Мои поздравления! Теперь, ты точно первый гибрид 2-х животных одновременно! - что?? Погоди, так тот препарат был с новым геном!? Меня что, убить хотели!!?
- ... И кто же я теперь?? Лиса? Собака? Рыба?
- Ну ты теперь полярная сова и снежный барс хорошее сочетание не думаешь? Они оба являются видом северных пустот, а так же дымчато-серые по окрасу с чёрным! - капать и воротить, что здесь вообще твориться? - Конечно мы пытаемся выяснить как так вышло, что тебе вкололи ещё один ген, но волноваться не о чём! Ведь ты сейчас в полном порядке! Не хочешь перекусить?
- Да! Думаю стоит перекусить, а то вряд-ли та капельница давала мне достаточное "пропитание". - ооо~ да! Кушать охота как метать ножи в того, кто это сделал.
- Шутить, это хорошо, но думаю на пора идти. - меня провели до столовой. Повара очень удивились моему виду, но они походу знали что я было в "коме". Ну хоть на этом спасибо. Наложили на 3 порции больше чем я брала раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперимент (Проект Заморожен)
RandomМир прогрессирует, но что если в какой-то момент кажется что он застрял? И чтобы пробить новую дверь будущего люди решили провести очень сложный эксперимент?