Место обитание: засекреченная база учёных.
Эхх. Опять идти странные непонятные таблетки и ещё дурацкие уколы. Ну детям здесь весело, с ними занимаются и играют и очень тщательно за ними следят.
Я шла по 6 подземному этажу глядя за перила моего прохода. Если описывать место где я теперь "живу", то это как много этажный дом и в нём нет проходов между домами. Ещё это дом, только под землёй...
Если рассматривать наш новый дом как одну огромную комнату, то есть только "стены", а уже потом в стенах комнаты и проходы. Как бы проще сказать. Наши "комнаты" находиться на всех этажах кроме 1. На первом этаже пока никого нет и ещё те комнаты, что там есть используют как склад для вещей, которые используют для игр. Там много чего есть. А сам первый этаж... Ну как бы это что-то вроде дендрария. Там есть деревья по которым можно лазить и просто сидеть ПОД ними или НА них, но не всё занято этим "лесом" есть и площадки для игр и просто развлечений.
А свет на ту часть частично идёт с "окон" расположенных на уровне 9 этажа. Ну или проще говоря они лежат в земле на поверхности. Да тут около 8 подземных этажей, но из них только 7 являются жилыми, а ещё в самой глубине стен тут лаборатории. Много. Очень много лабораторий... Там освещение идёт в основном от ламп в потолке. Ну, а тут и без них тоже никак.
И вот я наконец-то в своей комнатке. У меня здесь минимум из мебели впрочем как и у всех остальных. Кровать напоминающая двухспальную, но чуть меньше в ширине. Шкаф для вещей. Письменный столик. Он довольно таки просторный что на нём наверное 3 человека могут сидеть спокойно. А также в нем есть шкафчики с карандашами, ручками и бумагой, а ещё можно у присматривающих попросить краску для рисования. Но я это делаю редко.. обычно я не могу закончить начатую мной работу. Ну это не так уж и грустно. Но меня снова клонит в сон от этих препаратов. Как же дети ещё умудряются бегать после них?...
И вот я снова проснулась... Глянув на часы про которые я как всегда забываю я увидела время равное 4 часам утра... Не плохо... Теперь я точно не смогу поспать...
Хотелось встать, но что-то как будто мешало. Да и шевелиться впринцепи не приятно, всё тело колет. Взглянув на свою лапу я всё же решила предпринять попытку встать с этой прекрасной кровати.
- Погодите ка... Лапу?! - я снова глянула на свою руку и она действительно напоминала лапу какого-то животного. Вот только какого?
Хотелось бежать, но было больно поэтому пришлось долго и мучительно идти. Идти к этим странным уродам, которым только и нравиться, что вывести эксперимент! Все спали. Была полная тишина и только в уголках разных стен можно было видеть камеры наблюдения.
- охх~ как же я ненавижу эти штуки. - да я сказала это вслух, ну тут есть и истина дело в том что ночью нам обычно запрещено покидать наши комнаты, но бывают редкие исключения это если надо в уборную, но слава ему Господи что на каждом этаже она есть в нескольких местах, но мне туда не надо!
Мне надо к той лаборатории в которой обычно я прохожу своё "обследование"! Я точно знаю что меня уже заметили по камерам и скорее всего направляются за мной, т. к. я пересекла линию моего возможного пути.
Я поднялась на 7 этаж. Дааа. Они точно начнут будить "врача", но это мне только на руку, ведь я иначе так и буду сидеть под дверью лаборатории и ждать когда меня отправят ко мне в комнату с руганью. Эти противные люди, что смотрят на то, чтоб никто ничего не сделал ночью.
Ну вот и 8 этаж. Быстро и удобно лестницы сделаны так что надо просто дойти до неё, а потом просто подниматься вверх сворачивая на следующую. Ну что ж, это будет с криками или меня просто у волокут??
Тихо... Ну и ладно, тогда я у лаборатории посижу. Мдааа. Сидеть тут скучно, но хотя бы уже не так больно, как ходить. И вот я вижу, что?
Правильный ответ: 'огни от фонарика', а ещё быстрые шаги в мою сторону. И вот на меня светит этот тупой свет посреди темноты.
- Невероятно! Сыворотка действительно сработала и не убила это дитя! - кто-то заговорил из толпы по слуху там около 5 человек, но возможно и больше или меньше.
- Итак... Пойдём сюда мы тебе поможем. - это был другой голос, женский, значит тогда говорил мужчина.
- Больно ходить и двигаться. - я хотела отдохнуть от этой ходьбы, но похоже это невозможно как жаль. Или нет? Меня взяли на руки и затащили в помещение у которого я сидела. В этот раз это (перемещение в пространстве) было не так больно.
- Удивительно! Вы только поглядите! А какие лапки! Хмм так по строению мышц и их форме можно точно сделать вывод, что они также здоровы как и предыдущие конечности... - теперь я смогла разглядеть этого человека, это был тот же голос что и когда меня нашли. По совместительству и был главным доктором из тех, что работали сомой. - Хмм, так, кто же ты у нас, ах да тебе мы пытались вкалывать мути... -на него злостно посмотрело пара докторов и он не закончил предложение что хотел сказать вслух. - так ты у нас снежный барс!
Слов: 854
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперимент (Проект Заморожен)
DiversosМир прогрессирует, но что если в какой-то момент кажется что он застрял? И чтобы пробить новую дверь будущего люди решили провести очень сложный эксперимент?