Кушать хочется...

4 1 0
                                    

Спустя час.

Это было довольно таки удивительное занятие! Но есть один минус..

Теперь я вся в нитках, а мои крылья похожи на косплейные крылья на которые навесили случайно кучу длинных не обрезанных лент.

Спустя ещё один неторопливый час.

Я выпутала всё назад в клубки и убрала на место. Но появилась другая проблема я хочу кушать. Ну попытка, не пытка! Идём в столовую. Шагом. Летать я ночью не собираюсь. И так время... 12 часов ночи... с чем-то. Круто!

Меня точно пошлют... Лестница... Так мне на верх! 7 этаж... 8 этаж... Поворот на лево.. и пустота. Жаль... может. К "ним" сходить? Да нет! Они же и послать могут...

- Ну и чего ты не спишь как другие? - это точно был охранник.

- Совы ночью не спят, а я теперь сова.. и ещё кушать хочется...

- Ага... Сова... Думаешь я поверю? Пошли к твоим докторам чтобы всю правду узнать. Не смотри на меня так. Да! Они ещё не спят! - я смотрела полными глазами удивления, ведь обычно все уже в 10 часов ночи спят, а тут 12 часов ночи... Новый день можно сказать начался, а они не спят!

***

- Господа доктора, кто мне объяснит почему ваши подопечные ночью не спят? - на охранника глянули все присутствующие в комнате отдыха.

Там был и мой доктор. После их тупых взглядов, он вытащил меня из-за его спины. - Вот кто мне объяснит, почему она не спит? Так. Стоп. Я только крылья в темноте видел.. меха не было видно...

- Ох, прости Лоренцо! Я забыл сказать, что у нас произошли некоторые изменения... Но я не учёл то, что она не будет спать ночью... Иди сюда! Покажись, хоть другим, а то тебя видели только я и моя помощница. - сказал главный мой врач.

- Хорошо. - и подойдя к нему он указал на свободный пуфик куда я и села, здесь было довольно просторно. И так получилось, что я села там где людей практически не было. Это помогло мне расправить крылья, а то держать их сложенными пока я буду сидеть было бы не очень.

- Огромные! Да они больше всех, что сейчас есть на этой базе! И довольно таки милые! - это заговорили девушки доктора. И потихоньку подошли ко мне я же чтобы сильно не мешать обзору вместо расправленых с разные стороны по бокам свела их образуя кольцо. И именно с того момента прям по всему этому кольцу меня облепили дамочки...

Ну и ладно прижав колени к себе как бы странно это не было я начало потихоньку засыпать...

Слов: 398

Эксперимент (Проект Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя