От первого лица...
И вот она эта комнатка! Хмм. Там свет горит? Надо тогда немного отойти, когда открою. И так открыли щёлочку. Толкаю её от себя и теперь надо быстрее отойти в тень!
- Фух успела! Есть кто?
- Ха? Кто здесь? Не уж-то эти лентяи позволяют детям ходить ночью!? - сказал кто-то из комнаты. Я выслушала эти слова, но это значит этот человек не из персонала... Тогда кто это?
- Аа! Мы не лентяи! Мы между прочим опережаем рассчитанный график! И подождите надо убавить света и тогда увидите кто это. Подожди немного за дверью я сейчас. - знакомый голос... Кажется это мой врач. И вот свет уменьшился в яркости и я выхожу из темного коридора...
Крылья большие для прохода... Они выросли?
- Хмм. Вроде в прошлый раз ты хорошо проходила в проходе. Девушки, разве так было?
- Нет! Они точно выросли с прошлого раза! Хотя прошло всего ничего! Один день! Неужели их рост был замедлен тем, что она была в коме?! - я видела кто это говорил. Это помощница моего обследующего врача-учёного.
- Похоже ты не зря пришла. Подожди, где и в прошлый раз я подготовлю бумаги и оборудования для простого осмотра.
- Хорошо, но я хотела сначало взглянуть на календарь. Можно? - чтож они правы, только сейчас меня можно проверить.
- Да! Ты помнишь где он весит? - я кивнула. - Вот и хорошо. Я тогда пойду, а тебя познакомят с нашим гостем. Надеюсь ничего не случится - он ушёл с легка поникшим видом. Ему грустно? Почему? Что-то может случиться? У меня много вопросов крутится в голове.
- Здравствуйте! Я рада вас снова видеть!
- Мы тоже рады тебя видеть! - ответили на моё приветствие все кто был, кроме нового гостя. Он выглядит нарядно. В костюме тёмно-синего цвета. Короткая для женщины, но длинная стрижка волос для мужчины и кажется он их направляет рукой от лба в район затылка. Он смотрит на меня сердито, но я не подаю вида, что вижу этот взгляд.
Потихонечку проходим! Чтобы не задеть никого. И так вот нужный нам пуфик, а так же рядом висят часы. Итак сейчас 22:34 15.07.****. Ого! Сегодня примерно середина лета! Скоро начнется учёба. Эхх немного жаль, но без этого никак. Зато! Я теперь точно знаю, что осталось время на развлечения. Стоп сначала сяду на пуфик для того чтоб было удобнее думать. Итак, я могу "жить" в темноте. И от любого сильного света я моментально засыпаю.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперимент (Проект Заморожен)
DiversosМир прогрессирует, но что если в какой-то момент кажется что он застрял? И чтобы пробить новую дверь будущего люди решили провести очень сложный эксперимент?