- Вы слышали звук? - я.
-Нет, а что? - из толпы похожую на кучу мала.
Пока я задумалась они успели устроить кучу. Завалились друг на дружку и теперь я думаю, что было бы неплохо завалиться на самого верхнего, но вот не задача.
Тот звук был слышен только кошками, значит им надо на обследование.
- Ну значит мне пора идти к докторам... Ладно увидемся возможно завтра хорошего вам! - я.
- Пока! - сказали вся эта куча из 10 человек.. Хех забавно.
Я ушла с нынешним телом я передвигаюсь гораздо быстрее. Быстро встав в позу на все свои лапки я "улетела" до лестницы, а там перепрыгивая площадки, ну я прыгала только по ровным площадкам где не было ступенек. Тем самым прыгая по Большим "плиткам" разворачиваясь на каждой из них. И я довольно таки быстро оказалась на верху. 8 этаж...
Поворот направо и встаю на задние "лапки" продвигаюсь к своему кабинету. Вот и проклятая дверь. По крайне мере так говорят мои кошачьи инстинкты. Стучу по дверце.
- Заходи! - кто-то по ту сторону.
- Добрый день. Куда мне сесть надо?
- На кушетку предо мной.
- Хорошо. - как бы грустно не звучало, но я снова увидела препараты... Те же что и когда мы сюда приехали. Я их хорошо запомнила, но зачем они опять? Я ведь уже "изменилась" зачем они? И вот снова боль от укола.
- Дальше тебе надо пройти
в кабинет &€Т€₽€#@₽@ - я ушла туда, а там было просто обследование роста, веса, параметров физической нагрузки.- Молодец! Обследование закончено. Вот держи! - этот доктор был женщиной, а дала она мне леденец на палочке, их стали давать из-за того что некоторые таблетки горькие, а детям они не нравиться. Ну и так получилось, что мне их тоже дают. Я сама не знаю почему, но дают...
- Спасибо. - на этом я и ушла в столовую ведь время как раз было подходящие.
Спокойно перекусив я пошла к себе, но стоили мне только выйти за пределы столовой я начала чувствовать резкую вялость. Это было странно, но возможно это из-за того что я сегодня пропустила кошачий сон, а потом ещё долго бодрствовала и была много активной.
Эээх, добравшись до лестницы встретила ребят, всё какие-то побитые и угрюмые, но увидев меня по веселели.
- О вижу, что уже направляешься к себе! Погоди, а чего ты такая вялая? - сказал овчарочка.
- Действительно! Мы редко виде тебя вялой почему? - подхватил вопрос наш самый весёлый парень компании.
- Честно не знаю, но есть маленькие догадки. Возможно из-за пропущенного кошачьего сна, а может просто из-за тяжести обследования плюс к этому! У кошек лень поднимается, если они прям хорошенько поедят. Думаю из-за этого! - я. Вялая, но добрая улыбка расплылась на лице.
- Хмм, тогда тебе бы надо быстрее в кровать, пока ты тут с нами не заснула! - бульдог немного в шутку подкинул последние слова.
- И то правда, прости нас это наверно из-за той беготни сегодня в обед - сказал парень похожий на волка.
- Ничего! Вот вернусь в комнату отосплюсь и будет всё прекрасно! Ладно, удачного дня! - я.
На этом мы разошлись и ели как добравшись до комнаты я вся из зевалась по пути. Упав на кровать и натянув хоть чуть чуть одеяло, я уснула...
Слов: 509
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперимент (Проект Заморожен)
RandomМир прогрессирует, но что если в какой-то момент кажется что он застрял? И чтобы пробить новую дверь будущего люди решили провести очень сложный эксперимент?