*******
От мыслей Селены.
Посуда помыта, лекарства съедены. Можно завти в свою комнату и потом уже посмотрим. Так не забываем мои баночки. Аж 5 штук. Но они не маленькие. Почему только одна баночка помещается в руке. А ведь держу её как бутылку с водой.
Фух вроде все взяла. Надеюсь они никуда ни упадут. Ну а теперь на мой этаж. Пешком... Печально, но я боюсь что банки разобью если полечу. Ходить. Пешком уже так не привычно.
- А вот и лестница вниз. Эхх~ 8 этаж.... Все спят. Я практически на месте... 7 этаж. Пусто. Ещё немного. Иии~ да. Мой 6 этаж.
- Хррр!~ - резко донеслось из какой-то комнаты.
- Ухты! - молчим.... Что это было!?
- Хррр~ - резко довелось из комнаты, что была ровно по левую руку.
- *ИК* ... - ясно это всего лишь храп....
- *ИК* Продолжаем путь осталось немного
- ... И что теперь в помощь от икоты?
- *ИК*... *Шурх* - так стоять не падаем!
- *ИК* - (Т-Т) не люблю икоту... пла
- *ИК* - план А. Задержка дыхания...
- ~Ик* ... *Глубокий вдох* - 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10...
- фууууух. Славно прошло. - о, как раз и вот она, моя комната! Так где-то точно был контейнер маленький под лекарства. Так баночки на стол. - да где же он?
Стулья 10 минут. Перемешанные мысли.
- ... Да где он?! Ладно посмотрю Ещё Раз в столе! ... Я слепая.. ладно надо бы ещё их как-то различать... О есть идея- где-то были карандаши. Нашла. Так, а где? А! Они на столе лежат. - Селена взяла ножницы.
- Так чего-то не хватает... Хмм~ А точно! Бумаги. - взяв бумагу и начертив на ней квадратики с размером в одно деление контейнера для лекарств девочка стала подписывать каждый листочек с названиями что были на баночках. Контейнер был на 6 делений. И у каждого лекарства были свои инструкции поэтому селена решила в 6-ой положить именно их.
- Наконец закончила. Я потратила ещё около сорока минут на это!? Ох ладно. Приму что сейчас надо и походу сегодня сходить не смогу... Что-то в сон клонит. А уже солнце начинает подниматься. Как жаль, ну приятных снов. - приняв таблетки стало намного спокойнее, настолько спокойно, что открыв глаза свова было такое же "освещение". И стоило выглянуть в коридор были заметны ещё движущиеся люди. Что было очень паразительно. - Ого! Я что сегодня рано проснулась?! Ладно кушать хочу. Тогда в столовую самым прекрасным маршрутом! Выпригиваю с оконного этажа! Уху!
- Ей смотрите!! Кто-то падает из птиц! - донеслось с низу.
- Что!? Где!?! А? Но ведь это не совсем "птица"... Не уж-то спустя два дня мы смогли нормально увидеть человека с двумя генами!
- Можно и так сказать - Селена. - Не подскажете сколько время?
- Ну на сколько я помню сейчас ещё только семь вечера.
- А~га. Круто!
- Мне может кажется или они растут как на дрожях? - сказал довольно знакомый голос.
- Авчарочка? Ты? - кото-птичка спросила даже не оборачиваясь.
- Эхх. И почему я не уделен тому, что ты меня узнала только по голосу. - закрыв глаза и с довольно таки большой улыбкой, сказал парень наклонив голову слегка на бок, держа одной рукой голову на виске, будто не давая голове упасть. - Так... Ты ответишь на мой глупый вопрос?
- Да отвечу. Все оказалось немного запутанным, но если вкратце, то пока я была в коме они не могли нормально вырасти... Иии поэтому я засыпаю от света. Так как мне нужны витамины для их роста, а так же для моих жизненно важных органов. Поэтому сон это что-то вроде защитной реакции по сохранению энергии. - много эмоционально выдала "девушка". Парень стоит и переваривает всю полученную информацию... И тут у него всал ещё один вопрос.
- Тогда почему ты сейчас не спишь при свете?
- А на это проще ответить. Мне дали таблетки с дополнительными вытаминами для организма. И для роста крыльев. И походу они хорошо справляются со своей работой. Но я сейчас всё равно хочу кушать, поэтому Я. Удаляюсь с данной посиделки! Приятного вечера!
- И тебе! - крикнул в след удаляющемуся силуэту в высоте.
Слов: 635
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперимент (Проект Заморожен)
AcakМир прогрессирует, но что если в какой-то момент кажется что он застрял? И чтобы пробить новую дверь будущего люди решили провести очень сложный эксперимент?