Устранение.

3 1 0
                                    

- Парни проблема! Угроза уровня 3! - резко встав со стула от чего тот упал с грохотом. Все кто был в комнате быстро приняли свои позиции.

Парень в очках сев за свой столик подключился к передатчику других и начал направлять в нужный сектор для устранения проблемы. Из 5 людей только он остался в комнате охраны. Остальные убежали разрешать серьёзную проблему.

Опасность уровня 3 - это опасность грозящая объекту (из тех детей, что находиться на территории данной базы)

Тип охраны: быстрое прибытие на место и эвакуация в безопасное место, если того требует ситуация. А также устроение любых посторонних нарушителей, которые могут представлять угрозу.

- Так парни если вы сейчас не поторопитесь объект &₽€07 может пострадать и нам прилетит по шее в серьезных масштабах! Так она бежит в вашу сторону! Аккуратно она прям за поворотом! Дальше сами.. принял. - на этом связь прервалась. Охранники добрались до нужной точки, а так же находились возле нарушителя спокойствия.

На месте" встречи" пару минут назад.

Девочка всё также верно и уверенно направлялась в нужную ей сторону. Притом её темп ходьбы был замедлен этими баночками с лекарствами, что были у нее в руках. И они уже начинали немного морозить руки с туловищем.

Сосредоточившись только на этих баночках она не заметила, что впереди кто-то идёт и стоило ей оказаться в 2 метрах от человека, которого совсем не давно прогнали. Она встала в ступор её лицо так и выражало вопрос: " как этот человек здесь оказался, если его выпнули с базы?"

Сам мужчина увидев в темном коридоре при лёгком освещение девочку, из-за которой его и выгнали. Его пробрало жуткой злостью. И с этой злобой он стал надвигаться на неё. Что очень ещё не понравилось ей самой.

Поменяв не много расположение рук чтобы нечего не выпало и не разбилось, она побежала в ту сторону откуда только что шла. Она находилась буквально в нескольких коридорах от охранного пункта. Её цель была именно туда. И когда оставался всего один поворот и коридор врезалась в одного из охранников. И только при её столкновении по инерции тело хотело упасть, но её крепко обняли чтобы она никак не пострадала.

- мы прибыли на место. Дальше мы сами. - послышалось с некой злобой от находившегося рядом человека. И девочка услышала в наушнике слово "Принял". Дальше лишь следовали не довольные крики человека, которого уже успели схватить и пытались выдворить.

- Спасибо... - сказала ели слышно девочка. Но эту благодарность никто не ожидал, ведь это их работа.

Слов: 392

Эксперимент (Проект Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя