Возвращение от лица героини.
- Ммм~ да люблююю~ - сказала я, начиная потягиваться, руки тянулись высоко вверх, и не произвольно крылья тянулись в стороны.
- ути хоспади птенчик просыпается - это был еле слышный женский шепот.
И так прошло минут 30, я ела конфеты с чаем, а доктора разговаривали о своём.
Чтобы я не уснула снова они включили настольную подсветку, на которую к слову мой организм не отреагировал. И это они записали в блокнот. Ближе к часу ночи они ушли спать, а мне предложили почитать, но идея тут же провались. Так как книг по моему вкусу не было. Рисование.. тоже отклонено.
Могу испортить зрение. Тогда я попросила сделать качели свисающие от потолка, но они будут делать их только завтра. И я решила побродить по этажам и можно спуститься поиграть на площадке или просто полетать, ведь теперь я могу спокойно находиться ночью вне своей комнаты. Так и прошла эта ночь и под утро открылся кофитерий я поела, а потом ушла спать. Лишь иногда на пять минут я просыпалась днём выходила из комнаты здоровались с другими, что меня замечали и уходила назад спать.
***
И вот наступило вечернее время начинает темнеть. Сейчас на часах около 9 часов ночи. Чтож думаю можно вставать. Пока есть время можно сходить покушать! И вот снова коридоры, и снова я иду, когда все либо спят, либо только засыпают. Пройдя ещё немного времени я была уже у лестницы. Раз, два, и всё поворот на лево! И в пункте назначения! О, ещё открыты. Они меня ждали?
- О, а вот и наша совушка! Иди сюда! Пока тёпленькое будет гораздо вкуснее. - пожалуй наша повариха права! И я тоже рада, что есть тёпленькое.
- Спасибо!
- Не за что дорогуша! Кушай на здоровье. - мне иногда кажется, что я её внучка, когда она так говорит. Или она всех здесь находящихся воспринимаете как своих внуков и внучек? Ну этого я наверное никогда не узнаю. И как всегда вкусно готовят. Сегодня супчик борщ называется. - Жуй! Жуй! Вкусно наверное! Это хорошо, что вкусно! Когда поешь подойди ко мне, ладно?
- Мгм~ - и вот спустя минут 6 я расправилась с этим прекрасным супом! И как говорила тётушка Оля, так зовут нашу повариху. Я подошла к ней.
- Уже поела? Молодец! Смотри и слушай, внимательно всё запомни! Так как ты единственная кто ночью не спит, вот здесь на нашей кухне есть дверь в ту часть где мы готовим и оставляем продукты. И в этой части кухни есть холодильники. Тебе ночью нужен будет только вот этот холодильник тут мы будем тебе оставлять то, что ты сможешь кушать ночью. Сегодня к примеру тут стоит этот борщик, вот загляни чтобы не путать. - и открыв дверцу второго холодильника она указала на полку с кастрюлей. Приоткрыв крышку там было видно того же по цвету супчик! Я кивнула в знак того, что мне понятно всё что мне сейчас сказали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперимент (Проект Заморожен)
DiversosМир прогрессирует, но что если в какой-то момент кажется что он застрял? И чтобы пробить новую дверь будущего люди решили провести очень сложный эксперимент?