87 глава

598 13 0
                                    

...что причинил уже боль тебе....
Ты:Что?Ты не понимаешь  да?Ты....
Е:ДА!ДА Я МЕРЗАВЕЦ!ДА! ПРАВДА!ПРИЧИНИЛ УЖЕ МНОГО НЕРВОВ И БОЛИ ТЕБЕ! ДА!ТЫ ПАРАВА!Так и поэтому я не хочу больше причинять тебе боль!-Ты успокоилась и ожидала того самого ответа с выпученными глазами....
Е:Прости что отталкивал тебя,что не целовал,не поддерживал когда нужно было...поэтому я Нехочу больше так!-...
*Н.....Нееет!*-Пронеслось у тебя в голове.....

Ты:Ты же не ...

Е:Мы разводимся!

Сердце уже не так стучало как раньше,его слова проносились эхом в твоей голове...
*мы разводимся!*
*Мы разводимся!*
*МЫ РАЗВОДИМСЯ!*
*М....МЫ....раз-во-дим-ся-!*

Нет,это что конец?Как дети?Они же не будут по отдел гости жить?Суд рассудит детей Егору.....ведь тебе негде жить ...пока что...и работы....толком нет....

Е:Я уже подал заявку развод через месяц так же как и суд......-как отрезал!

-Суд удаляется для решения суда!
/Всем встать!/

-В руки опекунства......................................Кораблину Егору Владимировичу.........всего хорошего......

Сердце......
1...2....3...4..5..6..7.8.9.10......слезы....почему?Он же говорил что не причинит тебе боль?За что?Дети....которых вы воспитывали вместе 17 лет...
Если они узнают.........

Как ты будешь без них?Все ушли ......
Егор стоял за дверью держа в руках бумажки которые выдала судья.....
/Кораблина Джессика Егоровна/
/Кораблин Артем Егорович/
/Кораблин Илья Егорович/
Мать: "Кораблина" -Фамилия была зачеркнута.....Т/Ф Т/И Т/О......
Е:Вот ты и сняла мою фамилию.....-С грустью и печалью произнес.....

Плача также облокотясь логтями об стол ответчика.....ты выпроводил охраник... Облокачеваясь об дверь ты съехала.....
Уходя от кабинета 45 "суд" Егор развернулся.....Увидел тебя ....
Е:Я не хотел ....-Пронеслось на последок девушке.

Девочка с заброшкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя