78 глава

1.6K 16 0
                                    


Пикник,праздник дочке и сыну  17 лет!Юхууу...что может испортить этот праздник?
Ты:ДЖЕС ПОДАЙ ВИЛКИ...
-спасибо
-ГДЕ тарелки?Внуча?
Ты:Ба сейчас!
(Да да твоя бабушка дожила...)
-Все у всех есть?
Джесс:Мааа?А где папа?
Ты:Ну ты знаешь у него миссия Джес,но  он оставил тебе подарок в гараже...
Чет часто у него миссии накопились....не каюеться?Нееет....
Ты:Илья-младшенький -Артем!-Старшенький...
Джес:Артем где ты ходишь?А?С девушкой не поделил я сейчас поделю!
А:Не командуй!-Холодно ответил парень....
Ты:Весь в отца-с насмешкой проговорила ты вспоминая как Егор точь в точь был такой же...
А:Не забывай!Я тебя на 20 минут старше!-Ртветил гордо парень.....
Джесс:Ойй да ладно тебе это всего лишь минуты!!!-Злобно ответила Джессика...
И:Эй!А я?
А:Не эйкай не дорос!
И:Вы всего на год меня старше!!!Ничего не меняет!
Джес:ЗАМОЛЧИТЕ!!! МАМА И ТАК ИЗ ЩА ОТЦА ПЕРЕЖИВАЕТ А ВЫ УСТРАИВАЕТЕ СКАНДАЛ!-Все повадки и психи матери
Ты:Молодец-гордилась дочкой...
-Родила в 17!ухх если бы ещё правнучка родит я вообще в шоке буду...
Как же он бесит....дед твой дед....бляяяять зачем его приглашала он же тебя никогда не любил?
-За Джес и Арта!
Бокалы вина поднялись, Сок..Илье сок не больше!....
Вечер,вечеринка с друзьями...дети пригласили друзей...самый крутой день в жизни детей....
Путевки в Сочи как подарок выдали 3 детям....Илья же обидеться конечно...
Вещи завтра соберут и завтра отьедут....конечно....все под контролем....ты будешь скучать по ним....ну все же 2 месяца без детей ужас....ну зато они отдохнут.....

День отправки....
Джес:Пока мамочка-Поцеловав тебя в щёчку дочка с сыновьями села  в такси бизнес люкс.....
Машина скрылась за горизонт...
Через пол часа тебе приходит сообщение на телефон....
-Мы в аэропорту...
Слеза скатилась ....
Ты:Я буду скучать...-записав голосовое ты села на стул возле стола на кухне....
Как тебе не хватает сейчас внимания детей....Егора...где он?Он же говорил что миссия не такая уж и сложная...а может с ним что то случилось?
Час рассуждений и смс от Сына Ильи....
-Позвони Артёму скажи чтобы не выпендривался и не заигрывал со стюардессой!
Ты посмеялась через слезы...
Ты:У него сейчас период такой

Девочка с заброшкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя