91 глава

610 10 0
                                    

Подбежав к тебе и заключая в свои теплые объятия мальчик произнес...
И:Я скучал....
Ты:Я тоже-Гладя его по головке....-я тоже...-целуя в лобик...
А:Мам....

Джессика отошла в сторону,чтобы не мешать милой встрече...увидя отца который сидел за столом один,она подошла к нему....

Д:Пап?-Подходя ближе....
Е:Да милая?-Поворачивая к дочке голову....-Что то хотела?
Д:Нет,но..почему ты грустный?-сдерживая злость за измену маме,Джессика все равно любила своего папу....
Е:Ничего плохого...просто задумался-Улыбнувшись встал и обнял девочку за плечи...
Д:Пошли к маме?-Что то задумала....Егору это уже не понравилось...
Е:Ну пошли!
Подойдя уже к тебе,которая обнималась с сыновьями,Джессика тоже подбежала к объятиям....а Егор стоял и смотрел на эту картину...
Ты подняла взор на него...
О да....в этих глазах виднелась вся боль за эти чертовых 2 месяца,все муки и страдания
Вы скажете БОЛЬ?МУКИ?СТРАДАНИЯ? Как бы вы отнеслись к тому,что ваш самый любимый человек будет счастлив с другой( с другим)?А не с вами,которые когда то тоже осчастливили его....когда любили всем сердцем,а он.....

Именно это было у тебя в глазах
Егор посмотрел на твои темные до ужаса красивые глаза и вспомнил что когда то встретился с этим взглядом тогда на заброшке....после убийства Вали...когда невинная девчушка зашла к нему в кабинет заброшенного здания...а вышла недавно женой...но вновь свободной девушка не решалась идти на заброшку....уж слишком много воспоминаний...
Когда девушка всплеснула своими красивыми глазками парень не мог не улыбнуться...
Нет,он улыбался не от того что причинил тебе вред и боль...От настигнутых воспоминаний....которые длились недолго в из разуме....
Джессика отстранилась задавая один вопрос....
Д:Мам?Ты останешься у нас?-подавая незнакомый тебе жест братьям те тоже отстранилась и  заговорили....
А:Да мам останься...-В надежде от слов матери "Конечно,с радостью"парень ждал ответа от мамы,и действия мелкого....
Ты посмотрела на Егора.... И на дом...в котором когда то ты отдалась в руки Егора, и дала завладеть собой на том самом диване
Следом взглянула на Артёма,ведь он по сути первый по времени родился....
Ты:Я...нет ..мне надо ид....

Девочка с заброшкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя