100 глава

584 16 3
                                    

Подушка запомнит этот день навсегда....

Слышно рев Егора...
Кончил за 1.5 часа? Долго....

Вышел.....
Наслаждение.....
Парень усмехнулся увиденной картине...девушка лежала укрытая пледом и дышала в подушку пытаясь выровнить дыхание....

Взяв подушку в кулак парень откинул ее в правый бок....надвисая над девушкой...

.........

Укутавшись в плед девушка посмотрела на  парня появивший перед ее лицом в мгновенье....

Е:Дышать можно и без подушки...-Улыбнулся хитро парень...-Ты оказывается стала ещё жарче за месяц..-Нахитрил глаза Егор....
Ты:Опыт был за месяц...-подколола ты Егора....
Егор сменился в лице и сделался более хитрее...
Е:А за свое враньё ты получишь по особенному....
Ты:Кто сказал что я вру?-Егор может скажешь ей что нанимал шпионов чтобы те следили за Т/И???(упс)
Е:Связи....я знал что делала целый месяц....-отодвинулся и надел боксеры....
Ты:И что же?-странно посмотрев на Егора....
Как то ты с ним перестала так разговаривать как раньше заметили?Ты перестала его стесняться после одной ночки?ЧЕ БЛЯ?

Е:Сидела у своей подружки....ходила в парк,магазины,метро и к озеру....ну так редко ведь у тебя была депрессия?Стресс....-Укладываясь Радом с девушкой и притягивая к себе за край пледа...

*откуда?*-Удивилась девушка у себя в разуме

Ты:Как ты....-прикрыл ее губки пальчиком...
Е:Я же сказал милая,связи....-кладя твою голову к себе на грудь и поглаживая волосы вдыхая их аромат добавил
Е:Останешься?- ОпАчкИ ДЕЕЕЕВКИИ  ГУЛЯЕМ....
Ты:ну......-А  может и нет...
Е:Без разговоров ...- за тебя все решили....
Ты:Что дети скажут?-Ну вот бляха муха
Е:Никак просто у тебя дома нет вот и поживаешь....а дальше и мы разберемся так ведь?-Целуя тебя в макушку....
Ты перевернулась к его лицу,так что между вами оставались ещё см 2

Ты:а если не так?Если я не соглашусь?-соблазняя его губки ты ждала ответ.....
Е:А отказов не существует в этом мире-Целуя прикусывая твою нижнюю губу....
Снова укус
Ты завыла
Егор взбодрился
Ему нравилось твое поведение

Отстранившись ты снова легла на грудь парню
Ты:Больно
Е:Ты мне раскусила губу....сказать эмоции?-хитро развевался
Ты:Я все почувствовала)
Егор улыбнулся
Вы заснули
Утро:

Вы наверное спросите почему Утро?Раз Т/И потянулась в 5 утра?

Но все норм не переживайте,я имела ввиду:

Утро:
9:05....

Дверь взламывает Илья,заколкой....
Егор встаёт от звука.....как вы помните Егор не потерял свои умыслы которым можно только завидовать....
Встав с кровати натянув джогеры он подошёл к двери,открыл ее,и резко закрыл выходя в коридор...

Е:Чё надо жук навозный?
И:Ой.....доброе утро пап
Из туалета послышался чуть тихий смех....
Е:Они тебя послали?-показываая на ванную комнату Егор навострил взгляд на сына....
И:Нет....кто?Они?А там кто то есть?Пфф нет ты чё?
Е:Научись у брата как правильно отмазываться....хотя он тоже лох....-Подкалывая старшего сына парень посмотрел на дверь на которой так и весела табличка "Тубзалет" кто?Конечно Артем писал название а как ещё?
И:Ладно ....выходите-Махая рукой дабы банда жуков вышла из тУбзАлЕтА......
Подойдя к отцу который облокотившись об дверь где спала Т/И.....

А:А чё это я лох?-Не понял вымысла Сыночек....
Е:Лох ещё какой-Наклонившись к уху парня тот прошептал ...-Научись сдерживать эмоции мужик...-Чуть подтолкнув парня плечом Егор яро и серьезно посмотрел на старшего  сына....
А:Ну все же я не лох....Вот она да....-Указывая на сестру...лобом.....
Илья начал чуть смеяться....
Ударив сильно брата по затылку тот нагнулся от боли....
Илья перестал смеяться....
Егор улыбнулся гордому виду дочери....все таки не зря учил т/и Стрельбе и выносливости ...потом также с недоумением посмотрел на парней....взяв у Ильи заколку поднял ее над головой....
Е:Чья задумка?
И;А;Д:..........
Е:Чё на этот раз?
И:Мы это....мы слышали....
А: а....эм....
Д:Стоны.....из комнаты....это мама?
Егор встал в ступор....если скажет нет....то они подумают что....
Е:Нет...стоны это был телевизор с рекламой порнофотосессии.....А мама спит на кровати....
А:Вы вместе....
Д:Спали?
И:....вы....- не зная что ответить
Е:Нет...я спал на диване....
А: А че так?
Е:Я Не ваше дело мелкие....-Да да тот самый папаша который лудший друг своим детям....это кайфово....
Е:Все по комнатам и в тряпочку!Заколку я себе оставляю...
Д:Пааап!
Е: Что я сказал по комнатам!-Грозно возрозил Егор...да да.

Девочка с заброшкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя