Подбежав к тебе с криками и слезами на глазах,девушки обнялись.....
Д:Мам...я скучала...а папа....папа все рассказал....мам я хочу с тобой жить.....я же взрослая,я уже должна решать....
Ты:Ты ещё не такая взрослая милая,ну не переживай куплю домик и ты съедишь....обещаю...-Емааа...чё ты обещаешь?У тебя деньги есть?На что ты дом купишь?Зарплата у тебя и так милипизерная а тут ДОМ.....
Д:Папа не мог...
Ты:Мог....мог....не переживай на счёт этого ....
Д:Как он мог?Ты же рассказывала что вы были счастливы?Любили друг друга,что произошло?
Ты:Я виновата,не следила за своей красотой все внимание уделяла вам....вы моё золото....-Поцеловав дочку в лоб,Джессика ещё больше расплакалась....
Ты:Джесс поздно уже давай я тебя до дома провожу?-подняв заплаканное лицо девушки ты пошла вперёд.....
А Джес с тобой под ручку как тогда в детстве с папой братом и животиком мамы....
Д:Как часто мы сможем видеться?
Ты:Когда захочешь...но!Давай ты будешь слушаться папу и помогать хорошо?
Д:Честное слово...
Ты:Ты теперь одна девушка в семье......но и про себя не забывай.....
Д: Конечно,мамЕ:Само все вышло...все спонтанно....
А:Папа....
И:А мама говорила что с тебя надо брать пример.....а где мне девушку левую найти?
Е:Я тебе сейчас по шеям найду, разговорился...по комнатам...
И:но..
Е:ПО Ко-М-На-Там!
А:Мама?
И:МАМА!!!!-победав в сторону двери мальчик кричал *мама* много раз,как маленький ребенок
......