Чуть прищурившись без страха смотрел на тебя...
Ты:....тут..как бы...ты спишь....-Посмотря на парня который лежал с оголенным торсом в простыне и смотря с ухмылкой на тебя....
Е:И что?-Вновь отрезал парень смотря на то как девушка прикрывается пледом...
Ну конечно ты же спала в открытом топике и в коротеньких шортиках на что парень ещё больше натянул ухмылку....... то что вы с Егором уже незнакомые люди....конечно смущало тебя...и ты хоть как то начала прикрываться.....
Ты:Твоя комната......стала....не хотела чтобы я тут лишняя была....-держа плед над уровнем груди ты поскревнела посмотреть парню в лицо....тебя смущало это....
Е:Кто сказал что ты тут лишняя?-Блять он прикратит так резко отвечать?
Ты:...........самой в ум вошло....ну раз тут я уже никто и только мать детей по праву...то здесь я как лишняя.....-с недоспокойствием ответила Т/И....
Е:Это ты так думаешь?-Не прекращая ухмыляться парень сверлил девушку своим взглядом....
Ты:...да....-Тихо ответила Т/И смотря на плед....
Парень закатил глаза и также с натянутой простыней пробираеться к девушке....
Наклонившись к лицу девушки которая была на несколько см его ниже когда ее глаза были на уровне его носа.....
Наклонившись парень посмотрел на растерянную девушку....
Е:Это говорит тебе твой разум,но для начала,спросила бы у меня....
Т/И полностью расстерялась....парень был будто бы чужой ей....натянув плед ты быстро встала и последовала на дверь....но....
Сильная мужская рука ухватилась за конечик пледа натянув на себя...
Ты попятилась назад,все происходило быстро...даже через чур быстро....
Натянув полностью плед девушки в сторону кровати парень улегся на подушку опираясь локтём ..... ждущего твоего падения.....
Немного пошатнувшись твой плед начал тиснуться в сторону кровати не сдержав равновесия ты упала на то место откуда и встала....Е:Научишься когда нибудь нормально обращаться?- спокойно произнес парень...
Ты:......я и так все делаю нормально!-Чуть смелее ты ответила парню ...
Е:Да??? А чего же ты испугалась что так рванула с места?Или кого?Меня?-Парень ставил девушку в тупик...
Ты:.....Не кого...я не испугалась....- чё?Смелость пропала?