Не успевая договорить в смышлёный план впивается мелкий....а именно самый главный мошенник....
И:МАААМ....Ну пожалуйста.... пожааааалуйста прошу,я умру без тебя-Познакомтесь Илюша 16 лет-Мам....прошу а папа не против....правда Пап?-посмотрев на отца в ожидании ответа....
Егор все также смотрел на тебя не осознавая какой сейчас день,что он вспомнил и что его сейчас зовут....но он не долго думая добавил....
Е:Не против комнату могу выделить....-Уже разворачиваясь услышал шопот за ухом....
-Спасибо пап-Любимая дочка-пацанка которая в плоть пошла в отца, также дерзкая и целеустремленная пошла....кто знал что у киллера города....которого боялись миллионы ... Появяться человечки.....которые вот так спокойно будут подходить и шептать на ушко теплые и нежные словечки....ведь когда то от обычных ему людей он ненавидел такое поведение в его сторону....
Е:Наздоровье солнце-Также шепотом ответил своей малышке и зашёл в дом....
Ты не понимала к чему такая небрезгливость Егора к тебе,ведь в суде он даже не разговаривал с тобой....а тут дать тебе переночевать в одном доме ...думаю будет весело....
Артем обнимая тебя за плечи проводил взглядом до крыльца дома.....ты поняла этот жест...Илья уж стал тебя подталкивать к дому...
Зайдя в дом...ты поняла что Егор питался одной....пица? Макдональдс?
Ты решила приготовить хотябы что нибудь покушать.....
Подмигнув дочке вы принялись доставать нудные компоненты....
Егор подготавливал комнату для ночлега тебе....даже не думая согласился.....как то странно....
Вы решили приготовить что нибудь необычное...
Д:Суп из креветок?
Ты:картошка кубиками с креветками в расплавленном сыре?
Д:Я суп ты лапшу....
Ты:Помощница....
Через часок на зорький запах припёрлись парни....
А:А чем воняет?
И:а чем пахнет?
Д:НЕ ВОНЯЕТ А какой АРОМАТ!!!
Ты:Кушать приготовили....садитесь ...
Ставя на когда то семейный стол блюдо пригласила взглядом на стол сыновей....
Д:Папа как всегда наверху?
И:Да....опять кого то собираться убить....
А:Может не об этом?
Поставив последнюю кружку с чаем на стол ты пошла в ванную чтобы подправить макияж....
Открыв дверь и уже направляясь к зеркалу ты начала корректировать...