Оставаясь до вечера в здании ты решила в последний раз поехать к Юле.....
Приехав на ту самую заброшку в которой вы с Егором 17 лет тому назад возродили своё прошлое, и тогда к вам вернулись те самые чувства.....
Подойдя ближе к заброшке ты услышала выстрелы....Обойдя дерево ты увидела Ларису,Ларионову изменщицу и ту из за которой вы с Егором чувствуете лишь одно чувство сейчас и в этот момент....Грусть,печаль мораль того что сейчас не произойдет....не будет тех шуточек с Егором на диване... Егору никто не будет мешать с тренировками и стрельбой во дворе.....И.....много воспоминаний....
Там лежало много тел.....мертвых.....бездушных и уже довольно не усвоены к жизнидеятельности.....К чему это....там.....на окне...на окне заброшки Егор....с пистолетом.....Он стрелял во всех кто подойдёт.....злость?Да думаю Да!К чему?Злость к чем?Не бывает нароста без корня....также как злости без причины...
Все кто подходил к заброшке все были мертвы....даже крысы......
Все....абсолютно.....все рабы у Егора в заложниках были расчленены.....это ужас....а если ты туда пойдешь......
.......нет.....повремени с этим.....
Ты развернулась и ушла....
Отель именно туда ты и пошла...Месяц прошел незаметно как для тебя...так и для Егора.....
Тот Егор возвращался....нет...что ты можешь сделать на этот раз?Ничего....абсолютно....он с каждым днём убивал,похищал в двое больше детей с людьми чем прежде......
..........................................-МААМ ПААП МЫ ДОМА!МааАМ?ПАП?
Е:Привет!-Подходя для обниманий прошел отец.....
-Привет пап...а где мама?Почему не выходит?Что то случилось с ней?Почему она не отвечает мне?Никому не отвечает!Почему?-Джес все также задавала ранимые вопросы.....
А правда где Т/И?Егор ничего не слышал о тебе уже 3 недели.....1 неделю ему докладывали что с тобой все хорошо и ты в порядке ....но потом перестало......все умалкивали....где ты,как ты?Егор сам хотел разъяснить ситуацию.....но он как вспоминал о тебе.......злость охватывала вверх....
Е:Пройдем к столу....-