Ты:З....зачем?-запиналась хлеще....
Е:Слишком много слов ты говорила....решил сделать паузу....
Ты:Почему так грубо?-Слизывая кровь на губе....
Е:Не слушалась сначала но главное тебе понравилось...вопросов нет...-Распинался Егор в ухмылке ...
Ты:......даже слова закончились......ты невыносим!-заговортоа ты смотря на Егора зловещим и негативным взглядом....
Е:Да,я знаю...но ты не этого хотела... Я и сейчас вижу....тебе давно хотелось прикоснуться меня....
Ты:Это прошло...
Е:Полгода....т/и!! Полгода....-Говорил срок с того дня когда Егор даже не подходил к тебе целоваться....
Ты:Месяц.... Егор месяц...-Говорила дату развода в след....
Е:Я же вижу ты соскучилась....-Взяв тебя за подбородок и подняв на уровне своего парень начал шептаться....
Е:Я тоже скучал...-Поцеловав тебя в носик....ты уже не могла просто сидеть....
Ты: Правильно... Но я видела как ты скучал ..... с ней .....
Е:У нас не было нечего!-Сказал Егор и повалил тебя на кровать...надвисая сверху/
Ты будто потерялась "Не было...." как это?
Ну тебе было все равно ты соскучилась....очень сильно)по Егору....по детям....по поведению парня.....и его телу.....его поцелуи то сильные которые приносят жжение после удовольствия то те от которых ты извивалась под ним
Тоже самое и Егор....он тоже скучал,больше чем ты....а может и наровне?Но нееет по его ввиду он очень хотел девчонку испробовать как в тот день тогда на диване...
Оставляя багровые пятнышки на теле у девушки....
Ты начала приходить в реальность и действовать безотказно....сжимая плечи парня от нассущего тяжёлого засоса который до сих пор продолжал делать Егор ты выгнала спину.....дав Егору снять с тебя топик....парень начал водить пальцем от шеи прямиком по груди обходя каждую потом целуя ее....прошла к талии...и там Егор не остановился....оставил по несколько пятнышек продолжая идти вниз....
Ткань....трусики....проводя большим пальцем по резинке с надписью "Sport" парень улыбнулся,начиная стягивать,но девушка остановила его ...
Ты:Сначала ты...-Указывая на парня девушка ждала его действий....
Е:Я и так почти голый...думаю это лишнее на тебе....-Стянув уже трусики парень поднялся к твоему лицу
Е:...Девушка проводя тоненькими пальчиками по торсу Егора заметила как его дыхание участилось....
Е:Не забыла-Говорил пепельный шатен проводя пальчиком по губкам т/и....
Ты:Только я знаю какая у тебя слабость....-Шептала
Е:Ну так покажи-настаивал парень пытаясь выровнять дыхание....Резко перевернув парня тем самым нависая сверху ты оставила несколько багровых пятен у него на шее...затем окончательно пристроила свои губы к его...проходя также пальчиками по торсу Егора....
Уже с невозмутимостью парень не мог выровнить дыхание...Взяв тебя за хрупкую талию приостановив тебя на минуту парень с тяжёлым несдерживающим тоном начал говорить....
Е:Я конечно понимаю что ты хочешь быть сверху меня....но я привык уже быть везде главным....
Поцеловав девушку в губки парень перенес тебя на подушку ... Намекнув что подушка ей точно не помешает при стонах....Сняв боксеры Егор посмотрел на тебя и в твои желающие глаза на тот момент....
Положив руки парню за шею,ты начала смотреть вдаль...в надежде что комната закрыта....Е:Не бойся-поцеловал тебя в ключицу..-Я запер...-ухмылка не слетала с его лица...
Медленно но уверенно парень начал входить в девушку....Негромкий стон....
..............
Тяжёлые вздохи ...выдохи....Зашёл до самого конца....
Е:Как же я скучал по этому хрупкому телу...-нагнулся к тебе....-И по тебе тоже ...-Надеюсь он не врёт из за того что у него не было секса целый месяц с неделькой....
Ты:.....-Не успев ничего сказать парень сделал интригующий толчок ...
От чего ты резко,четко и громче обычного произнесла стон....Е:Тише малыш - делая медленные чуть ускоренные толчки
Малыш ......ничего не напоминает?В свои 17? Малыш,орешек,милая,дорогая кто там ещё у нас был?
Эхх вернуть бы те временаУже не выдержав от такой скорости и нагрузки ты взела в руки подушку приподнеся ее к лицу ты будто завопила....так что услышал только Егор...
Стонала не от боли.....а от удовольствия.....от Егора.....не знала что одна ночёвка в старом доме может так сил но запомниться.....
Минимум минут 40 парень не останавливался....ты также громким голосом стонала в подушку....Оскар подушке(ЗОВИТЕ ОПИШУ ЛЮБУЮ ПОРНУХУ)🗿