Егор сидел в коридоре и ждал этого парня чтобы набить ему физиономию....Чё он к его жене лезит?*А чё ты лез к Ларисе?*-Пронеслось у Егора в голове.....
Зачем он причинил тебе такую боль?
Измена....что дальше?А дети?Джессика доченька вторая родилась ....после Артема....А потом заделали и Илью.....Ой блииин как же тогда весело было у Егора с Т/И.....как он отказывался от убийств ради нее и дорожил ихней любовью ....ну в другой стороне....ты перестала ухаживать за собой....посмотри на волосы.....так у тебя одни пучки и хвосты....ты справилась с этой проблемой и начала ходить с распущенными волосами...и причёсками......косметика....ты хоть помнишь что это?Да ты начала вскоре краситься....Тебя накрасила Юля......а Лика рассказывала смешные истории.....
Вот вечер....подруги расходятся....хищник встаёт....Девочки?Лика и Юля?А в той толстовке.....Лика....
*Надурили значит...*-У Егора в голове одна мысль.....
Как только ты проводила своих подруг,с которыми и плакала и смеялась и самое разное......они отправились домой .....проводя их до лифта...Егор узнал ту самую в которую он влюбился....та же прическа на голове.....тот же лёгенький макияжик а все остальное натуральное....он начал идти к тебе .....
Ты зашла в номер и прикрыла дверь...
Но дверь резко отошла назад и ты не успела схватить ручку двери...
Е:Соскучилась?
Ты сглотнула.