93 глава

626 14 2
                                    

свой макияж...слыша стуки столовых приборов по тарелкам почувствовала тот молодой семейный Вайб в свои 18 за столом годовалых детишек....с лёгенький ещё маленьким животиком....
А сейчас никак не изменившись как было 17 так и осталась...некоторые путают тебя с дочуркой -подругами- но это даже и к лучшему....
Помыв немного ручки на которых осталась помада нюдового цвета ты поспешила выйти из ванной....но на пороге встретила до жути знакомого тебе человека....
Егор посмотрел на тебя наклонив голову чуть в бок....
*Нюдовый*-Пронеслось у Егора в голове...правильно макияж был нюдовый ведь ты не любила замарачиваться с косметикой....

Увидя что ты немного отошла он не смел дать тебе растеряться....
Е:Я постелил тебе в моей  комнате-Посмотрев на последок девушке на красивое личико он спустился к детям....
Странно...у себя в комнате?Комнат много а он...АААА это наверное он уже других баб туда поселил вот и тебя запихал к себе...а хотя если серьезно то это странно...но есть и плюс ...ты спишь на против Джессики....точнее ее комнаты...еще интересно где он постелил....в коридорчике матрасик бросил и хватит....
Но ты не понимала к НЕГО в комнате...

#У детей#
Спустившись к детям...
Е:Приятного....
И:Спс...
А;Д: Пасиб-Ржали над младшим....
Е:Чё ржете?-Сажаясь за стол и начиная вплетать приготовленную еду внимательно следил за детьми....
И:Нет!
Д:Да просто спрашивает...
А:Спрашивает что такое...
Д;А: ЭРОГЕННАЯ ЗОНА!!!-Перекрикивая самих себя Егор странно посмотрел на старших....
Е:Объясните....
Артем подавился ....
Д:БУдЬ здОрОв-хлопнув со всей силы парня по спине тот выдохнул....
А: Спасибо
Д:Обращайся....
Все молча покушали и Джес начала мыть посуду пока все остальные пошли по комнатам ...

Ты как только проводила Егора взглядом на кухню пошла прямиком в свою уютную комнатушку....
Проходя по коридорам из каждого из них тебе гурьбой прилетали воспоминания...
Дойдя до комнаты Егора,а точнее там где он решает сколько человек ему убить в день чтобы те не мешали ему....Но как странно сам Егор спал там где вы спали вместе когда то....но точно не 2 месяца назад на много позже ...полгода Егор уж не спал с тобой.....а тут...

Присела на диванчик...увидела компьютер....открыты...
Он тебя проверить решил?Камер в комнате нет,на компе тоже запись не включена...может просто забыл?
Пройдя на кухню ты помогла убрать со стола и поднялась вновь на вверх...уже лёжа в кровати ты вспоминала радостные моменты как у тебя начались схватки на балконе этой комнаты...как просто слегка ты прикладывала картинки семьи на стенку а Егор потом их приклеил....они до сих весят эти картинки...где вы с Егором поцеловались где встречали рассвет и провожали закат....
Взглянув немножечко в компьютер ты заметила очень...ну ооочень жуткую переписку которая заставила тебя вздумать....
Е:Нет я не буду трогать детей...
-Тогда тот план который был задуман на прошлой неделе?Твоя жёнушка готова?
Е:Не трогайте не кого или я убью всех вас....
-Да брось я отдаю твою улику а ты устраивает фальшивку?И тебя не ссадят...ну что?Измена будет?
Е:Я все позднее все равно раскрою это....
-Ларионава это ее фамилия вы должны устроить фальшивую измену...надеюсь не так трудно будет?Ведь фальш это всего лишь ложь,не правда...и все твои сроки у тебя ...
Е:по сторонам хорошенько смотри....
Переписка окончена/

Это заставило тебя задуматься....всм?Фальшивая измена?Фальш?НЕТ он не смог сдержаться и изменил по рилити поэтому и сам сознался.....но блин...зачем он открыл эту переписку в твою а тоесть в его комнату перед тобой....чтобы ты прочла?Ну ты прочла молодец и что дальше?
Тихий стук в дверь тебя встормошил.....
Ты:Да?
Д:Мам можно?-тихинький голос дочурки прорезался сквозь уши....
Ты:Заходи конечно....-принимая сидячее положение ...
Д:Мне страшно можно я с тобой посплю?
Ты:Ч..что?А...д.да да конечно ложись дорогая а я принесу тебе чай...
Д: спасибо мам
Ты вышла с комнаты...разогревая электро чайник ты не стала долго его ждать уже разлила в чашку кипяток,добавила чайный пакетик и 3 ложечки сахара как и любит твоя маленькая Джесс....
Идя по лестнице ты не заметила как чей то носок валяется на ступеньке...
Пролила чай на себя,обожглась,начала падать....пыталась схватиться за пирита ничего не выходит....блин...нет...со второго этажа лететь не очень удобно было бы...
Сильные горячие руки...(Не он!)

Девочка с заброшкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя