5

712 39 3
                                    

Автор

Настало утро,парни проснулись и готовили себе завтрак.Сегодня чифую был какой то не свой,он шатался.

-Чифую!!Что с тобой?- спросил парень и как тут он начинает падать.Он быстро подхватил его и понес на диван,кейске дотронулся до его лба температуры не было .Через час мацуно очнулся,он разгляделся по сторонам и никого не было.Парень начал вставать чтоб пойти туалет,он ели как встал и потихоньку начал идти.Баджи был в магазине и уже направился домой,как он уже заходил дом он не обнаружил своего друга,кейске сел на диван где он лежал и спустя минуту чифую вышел из туалет.Парень услышав хлопок дверь подскочил и пошел откуда издаться звук.

-Чифую!!!Я испугался!!Как ты себя чувствуешь?- спросил взволнованно Баджи.
-более менее нормально.Просто не спал всю ночь...- ответил он-и щека с носом очень болели,а кровь не переставала..
-Боже мой!!-ударил он себя..-Мог бы и меня разбудить!!
-Ты спал!!Да и лень было вставать -улыбнулся он
-Хватит любится!!Я щас лапши тебе сделаю-сказал друг  и пошел делать,Спустя 20 минут лапша была сделано и мацуно начал уплетать за две щеки.Доев лапшу,он посмотрел на своего друга.
-Баджи...-сказал он и тот посмотрел на меня..-прости меня...Я не хотел...
Баджи подошел к нему..И обнял..
-Чиф...Это ты меня прос...-не успел он сказать
-прости еще раз...-и он поцеловал его.Поцелуй длился 5 минут..Чифую сразу же увел взгляд от него...
Баджи взял его голову и повел к себе..
-Прости я не хотел тебя ударить и расстраивать...-сказал он,он хотел встать но чифую подхватил его и начал целовать его все открытое места тела...Он отронулся
-Б-Баджи...Я....-он хотел сказать как кейске начал целовать его как и он его ...
-Чифую!Знай я по девочкам!!И у меня есть одна которая нравится..—сказал Баджи и чифую сразу же отронулся...Он увел взгляд на картину с бабочками...
-Ладно я пошел..Пока...-сказал он
-Стой..-крикнул чифую и подошел к нему-прости...
Он моргнул и ушел.
Чифую
Какой же я дебил...Так прошла целая неделя чифую не показывался Баджи так как ему было стыдно за что произошло .Баджи и вся тосва звонили ему но он не брал трубку и сидел дома с открытым окном...
——————-
Ух какие страсти ❤️‍🔥

Между нами нечего нет!!Место, где живут истории. Откройте их для себя