10

499 31 2
                                    

Хотя уже две недели подозревал что он влюблен в меня.Постучал чифую.
-Кхм..Что вы тут забыли ?- спросил он,я взял его руку и повел в комнату.
-Баджи!!Что случилось?- спросил он
-Чиф,я все понимаю но это уже слишком!!Та ночь была случайно!!Я только по девочкам!!И мне нравится айна...-ответил я
-Это все?- безразлично спросил он
-мг..-кратко ответил я и вышел с комнаты а потом пошел домой с казуторой.Мицуя тоже ушел с нами.

Чифую

Я лег на кровать и уснул.Завтра нам нужна всем в школу,так как класуха что то хочет с нами поговорить.Настроение вообще нет,еще и ухудшилось когда Баджи сказал об этом..Я уснул.Ранее утро,время 7:30 я быстро поел,оделся и выбежал из дома .Ну и как обычно я опоздал.
-Извините..- вздохнул с облегчением я.
-Мацуно!!И в 1 сентябре собираешься так опаздывать?- спросила она
-Нет!!- я прошел и сел за свою парту.
-Я говорила проходить в классс и сесть на свое место?Встань с кем разговариваю!!- я встал на меня все смотрели даже Баджи.
-А вы меня обратно проведет домой?Если да то досвидание!!- я вышел с класса и пошел домой.

Баджи

Чифую пошел домой и училка посмотрела на нас с злым взглядом.
-Так,для него нет ничего важного!!- вдруг он обратно заходит.- Мацуно что тебе еще надо?И почему ушел?
- Телефон забыл взять!Так вы сами сказали..- и на этом он ушел,я поднял руку
- Можно выйти?- спросил я
- Иди- я вышел и увидел как он выходит из школы я схватил его руку.
- Отпусти меня.- сказал он
- Чиф,пойдем в класс.Ты плохо поступаешь- сказал я
-Ага-Ага,кто бы говорил!Иди уже не имею желания возвращаться туда- сказал он и ушел.

Между нами нечего нет!!Место, где живут истории. Откройте их для себя