9

543 28 4
                                    

Чифую посмотрел на меня.
-Что случилось?-спросил я
-Что хотел сказать?-ответил он
-Не важно!!Пойдем провожу до дома!-я проводил его до дому и пошел домой там я разлегся и заснул.
автор

Мальчики были уже в аэропорту и ждали своего друга.Через пару минут он вышел и мальчики набросились к нему с обнимашками.

-Баджи,чифую,я скучал!!- сказал казутора.
-И мы по тебе!!- радостно сказал чифую.
Мы сели  на такси и поехали до Баджи Дик так как у казутора не был свой дом и решил пока пожить у Баджи.Чифую пошел к себе домой.Баджи с казуторой классно проводили время.

-Слушай,Баджи!!А почему ушел чифую?- спросил он.
-Незнаю..Щас позвоню ему,он нам даже не сказал...Но попрощался...- взял он свой телефон и набрал чифую.Он ответил.
Баджи
-Чифую,ты чего ушел то?нечего не сказав!!-
-Не важно!Просто дела появились!!-
-какие еще дела?-
-Баджи,ты чего пристал то?Ладно я пошел-
И на этом наш разговор был окончен.
*...что то он странный...* прокрутилось у меня в голове,я пошел к казутора ,все ему рассказал и он сказал чтобы мы пошли к нему ну мы и собрались вышли из дому.И,пошли к нему домой,когда мы постучались ,нам открыл дверь мицуя.
-Оо,даров пацаны!!Проходите чифую пошел в магазин!!-сказал он и мы прошли.
-Мицуя,мы сюда пришли ради дела!!- сказала я,он удивленно посмотрел на меня.
-Какое дело ?- спросил он
-Чифую сегодня странный,может он тебе что то говорил?- спросил казутора.
-Аа,кейске..Он тебя влюблен...Ты не понял?Он на вечеринке увидел тебя с той..- я его перебил
- да знаю Я!!!Но к чему это?- спросил я
-К чему это все,он не мешает тебе в личной жизни!!И не хочет заканчивать дружеские отношения,он рассказал мне сам знаешь о чем и по этому так ведет!Он ревнует тебя к той бабе- рассказал он я был так сказать,в шоке..

————-
Спокойной ночи ❤️

Между нами нечего нет!!Место, где живут истории. Откройте их для себя