12

490 31 4
                                    

-Что надо?- спросил я
-Ты мне нравишься...Очень давно...Как мы с тобой познакомились,- ответила она- Поверь,мои чувства к тебе есть...
Она взяла мои галстук и начала крутить.
- а ты мне нет..- сказал я.
-В смысле?Почему мне тогда сказал чифую что ты меня любишь?Он не мог соврать...Так как говорил всерьез!!И даже тип по случайности попал в больницу это не так!!В больнице работает его дядя!Он и был тот врач с которым ты разговаривал!!- сказала она
Я был в шоке...Так вот почему он так странно себя вел..Еще и странное чувство внутри она вроде бы мне нравится и вроде бы не нравится..Смешанные чувства..Я зашел в больницу и быстрым шагом пошел в палату чифую..Я зашел туда очень зол.
Я взял его кофту и привел к себе.
-Ээ..Баджи..?!- он с испугом посмотрел на меня
- Почему ты рассказал ей?Почему ты сделал это все постановочным?Почему не сказала что врач тот твой дядя?- я начал его расспрашивать..
- Прости...Просто не хочу мешать в твоей жизни и чтобы я не мешал тебе..И я хотел чтобы вы начали встречаться вот и поэтому,я все это устроил..Хотя я- не успел он договорить как зашел тот врач.
-Акайо можете выйти?- спросил чифую.
-Минуту.-кратко ответил он положил воду и вышел с палаты.
Я посмотрел на него.
-Договаривай!!-
- Я все сказал!!- он лег.
-Когда ты выходишь?- спросил я
-Не важно..- ответил он
Я взял его кофту и привел к себе.
-Важно!!ЧТО С ТОБОЙ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ?РАНЬШЕ ТАКОЙ ТЫ НЕ БЫЛ!!!- я был зол почему он отмазывается.
-Да потому что,я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!-он сразу же закрыл свой рот и спрятался под одеяло..
Я вышел без слов и пошел домой.

Автор

Чифую так сказать выписался уже завтра к нему никто не пришел.Он пошел к себе домой.Так прошло все лето,чифую сидел весь день дома Баджи не писал и не приходил в гости.
1 сентября,чифую быстро оделся и поел.Он выбежал с дому и быстро зашел в класс.Он сел за свою парту,к нему пришел мицуя.

-Чифую,тебя Баджи ждет возле столовки!- сказал он
- скажи я не приду!!- ответил чифую.
-Мацуно,хватит дуться!!- он схватил его руку и повел к Баджи.
Он стоял и ждал его.
-Вот держи,своего принца- посмеялся такаши.
И он сразу же испарился.
-Чифую...Прости меня пожалуйста за то что ушел и не приходил не писал...Просто я был в шоке...- сказал кейске..
Он вдохнул.И посмотрел на него.
- Ага,все?- спросил чифую
-Нет..То что ты сказал в больнице у меня тоже есть к тебе чувства...- он взял его руку..А после он повел его в школьный туалет,он положил его руки на Мацуно и нежно поцеловал его.
Поцелуй длился 2 минуты так как пришли другие ученики.

-Чифую,ты мне нравишься,ты будешь моим парнем?- сказал кейске после того как вышел с туалета.
-Д-да...- ответил чифую и они пошли в класс..
Так прошел учебный день,они вышли из школы и направились домой к кейске.
Когда они зашли в дом на пороге встретила его мама.
-блять...- прошептал Баджи..
-Ой,Привет,Чифую!!- улыбнулась Макото.
- здрасьте...- сказал я (допустим  у Баджи есть сестра,ей 10)
Прибегает его сестра Мика и обнимает чифую.
-Ээ...А брата обнять?- спросил кейске..
-Нее,чифую красивый,а ты нет!!-ответила она (Так не бейте блять,мне сам кейске нравится бейте лучше Мику ахахаха)

———
Извиняюсь,что не было вчера главы..Были неотложные дела!!Так что выпустила пораньше❤️‍🩹❤️‍🩹

Между нами нечего нет!!Место, где живут истории. Откройте их для себя