33

192 11 0
                                    

-Чиф,про что читаешь?- спросил я,но в ответ тишина.-Ну,Чифую!Хватит дуться!
Он посмотрел на меня и убрал мангу.
-Как ты думаешь,мне не обидно,что ты сказал майки и дракена а мне нет!- ответил он
-Но я не хотел,тебя расстраивать,чтобы ты переживал или волновался!- сказал я
И на этом он вышел с палаты,затем и я вышел он был не подалёку от палаты,я подошел положил руки на его талию он повернулся и поцеловал меня,я страстно нежно обхватил его шею и начал целовать,спустя пять минут мы посмотрели на друг друга.
-Как она?- спросил он,и обнял меня.
-Уже получше!Мы завтра уже уезжаем!- ответил я и тоже обнял его.
-Было круто и весело!- улыбнулся он
-пойдем к майки с кенчиком?- спросил я он согласился, и мы пошли.Мы открыл палату и видим они на друг друга лежат и целуются.
Мы быстро закрыли и пошли в палату,я лег и также чифую.Он положил свою голову на мой торс и целовал его обводя пальцами.У меня встал.
-Чиф...Пожалуйста,прекрати!!- сказал я и он начал массировать моего друга а потом начал сосать.
Я сдерживал свои стоны,но мельком были слышны от соседей,вдруг чифую поцеловал меня.
-Бля,чифую!!Я тебе это не прощу!Давай спать- сказал я и мы легли спать.Эти соседние стоны не прекращались до часу ночи,чифую спал а я не смог.Он обнял меня, а я пытался уснуть.
-б-баджи,ты...спишь...?- сонно спросил он
-д-да!!- ответил я.Он сильнее обнял менял я его и на этом я уже начал засыпать.
————
Еще две главы..Спокойной ночи

Между нами нечего нет!!Место, где живут истории. Откройте их для себя