25

262 13 0
                                    

Утро,когда я проснулся баджи не был,я оделся и пошел в зал,он был с казуторой они сидели и мило разговаривали.
-Доброе утро,-сказал я
-Доброе,кушать будешь?- спросил баджи
-Нет,не хочу,я пошел домой,куча дел надо сделать!- ответил я и обулся.
-Ладно,удачи..- пожелал он и я ушел.
Когда я вышел я увидел Макото я своим глазам не поверил и побежал к ней.
-Привет,ты же помнишь меня?- спросил я
-Привет,конечно помню,как можно такую милашку забыть?- спросила она я засмущался.-Куда путь держишь?
-Шел домой,а ты что делаешь?Может скажешь свой номер,ото врядли мы встретимся еще раз..- сказал я
-Да,гуляла,да конечно!- она показала свой номер телефона и я записал.
Баджи
Чифую ушел,а казутора встал и начал смотреть в окно.
-Баджи,это случайно не чифую?- спросил он я подошел и он общался с какой-то девушкой.Мы плохо слышали о чем они общаются но было слышно.*как можно такую милашку забыть*Я жуть как разозлился ,оделся и выбежал к ним,он уже был один,я подошел и ударил его.Он взялся за щеку.
-Кто это?Почему она назвала тебя милашкой?И это ты пошел домой за делами?- спросил я и взял его голову.
-Б.баджи,он.а та девушка про которую я...тебе говорил...-заикаясь ответил он.Я его ударил и прибежал казутора.
-Баджи!!Ты что творишь?Ты нормальный?У него уже кровь идет!- спросил он и взял его руку и повел ко мне домой.Я пошел за ним.
Мы зашли и они пошли туалет ,спустя минуту они вышли и казутора начал ему обрабатывать.
-Ты придурок,нафиг ты его ударил,ему нельзя не с кем общаться кроме тебя?Не будь собственником!- сказал казутора.
-Заткнись!- сказал я
-У него с носа не перестает кровь,ты не своем уме!Стыдно должно быть,он твой парень!- ответил ханемия- он ели как держится на ногах,подумай над этим пожалуйста!Не запрещай ему с кем то общаться кроме тебя,ты сам видишь он дорожит тобой!Он тогда дал тебе последний шанс а ты его профукал!- он ушел я подошел к чифую.И лег рядом положив голову на его тело,он погладил мои волосы и я посмотрел на него.
-чифую..- я встал.
-Ляжь...- прошептал он,я лег.
-Прости,да я тупой собственник..Прости...- сказал я
-Хватит,все же я тоже не правильно поступил..- ответил он,я взял его подбородок и поцеловал .
-Казуторааа!Иди сюда- позвал я и он пришел
-Что надо?- спросил он
-Может поедем на море?- спросил я-Завтра утром,но не сюда прост надо поискать,чифую.-я посмотрел на него.
-чего?- спросил он
-Твоя эта подруга,ты говорил что она знает все места,может и она знает где находится и море - ответил я он взял свой телефон и начал звонить ей.
Спустя полчаса,они закончили разговор.
-Ну есть одно море туда ехать час ,оно большое с песком и есть маленькие дома с 5-6 людьми !- сказал он
-Мы можем позвать еще майки и дракена!!- ответил я и начал им звонить,я им все объяснил они согласились и мы начали собираться.
-Чифую,собирайся мы идем к тебе а потом и казуторе!- сказал я ,спустя час мы уже закончили с ярую и поехали казуторе.Там прошло полчаса.Мы поехали домой ,я нагрел еду и мы поели.И тут у чифую обратно пошла кровь,я быстро ему дал салфетку.
-Баджи,а где твоя сестра с мамой что-то их не видно с того дня?- спросил чифую.
-Сестра у бабушки,мама вместе с ней!- ответил я (сделаем так что щас лето )
-Ясно,было вкусно спасибо!- сказал он и встал.
-тебе спасибо,ладно пойдем хоть прогуляемся?- спросил я
Они согласились и мы пошли,кататься на байках,чифую сел рядом со мной казутора на своем.
-Ауч,больно не сжимай руки!- сказал я
- а ты не гони так быстро!- ответил он
-чиф,это байк а не машина!- сказал я и мы поехали дальше.Его руки дражали и он положил голову на меня.
-Тебе холодно?- спросил я
-чуть-чуть,- ответил он я остановил и дал ему свою кофту.
Чифую
Я одел его кофту и она пахла шоколадом с клубникой.Я обнял его и мы поехали.Мы приехали домой,и сразу же завалились спать,встали мы рано чтобы поехать за ними а потом и на море под названием *Сихарана*.Мы сели на мерседес бенз в класс, и поехали за ними,баджи сидел рядом со мной а казутора впереди.
Мы доехали и видим майки дракена и вместе с ними Эмму,они закинули багаж и сели.
-С чего идея пришла поехать на море?На несколько дней?- спросил дракен.
-Лето на дворе,можно и пойти погулять и покупаться!-ответил баджи.
-Чиф,у тебя кровь меди с носа!- сказал майки.
-У тебя уже второй день...-он дал мне салфетку и я поднес ее к носу.
———
Спокойной

Между нами нечего нет!!Место, где живут истории. Откройте их для себя