21

276 16 0
                                    

-А,блять ладно.Вы блять передо мной сидели и прошептали так что весь автобус услышал,не подслушивай меня,бля ну ты и чокнутый- ответил он и отвернулся от него.
Он положил руку на мое плечо.-ты че обижаешься?Из-за ерунды?
-Нет,с чего взял?- спросил я
- с того на лице написано!- ответил он,мы приехали,Кейске пошел домой а я как и говорил к такимичи.Пришли домой ханагаки налил шампанское и рассказывать о тачибане,спустя час мы уже опьянели и уже ложились спать.Утро,я встал голова болела,я позвал ханагаки он пришел.
-Ты чего зовешь?У нас гости!- спросил он
-Сколько время?принеси таблетку!- ответил я
-Время пол третьего!Минуту!- сказал он и пошел за лекарством,спустя минуту он пришел я выпил.
-а кто пришел?- спросил я
-Баджи,майки и дракен!- ответил он я умылся и пошел к ним,они сидели и о чем-то разговаривали.
Я зашел к ним,и на меня все посмотрели.
-Что смотрите на меня так?- спросил я
-Ух,баджи у тебя парень скоро станет,алкашом!- посмеялся майки
-Замолкни уже!- ответил Кейске- я же говорил много не пить!Что с твоим лицом?
-А я и не много пил!Обычное лицо- ответил я он схватил мою руку,и повел в ванну.
-И это ты называешь обычным?Сколько выпил?- спросил он,видимо не встал с той ноги.
-До дна..Баджи,ты не с той ноги встал?- спросил я
-Ясно,не неси бред!Просто проблемы в тосве!-ответил он и хотел уйти.
-баджи..- откликнул я его.Он посмотрел на меня и я его обнял,как и он меня.-прости ,я больше столько не буду пить!
-Кот,пей сколько хочешь!Но это вредит твоему здоровью,ты же понимаешь?- спросил он
-Понимаю..- ответил я и мы отронулись и пошли к ребятам.Я сел и они продолжили свой разговор.
——

Мало..Извините..Постараюсь написать завтра больше.Спокойной ночи

Между нами нечего нет!!Место, где живут истории. Откройте их для себя