-Ну,все я обиделся..- сказала баджи и сложил руки.
-На обиженых лед льют!- она хитро улыбнулась.
Чифую спустил Мику и прошел в зал также сделал и кейске.
-Слушай,баджи,я с Микой уходим!Покушай и чифую накорми!!-сказала мама и они вышли с дому.
Спустя две минуты постучали в дверь,кейске открыл дверь и увидел Айну.
Она сразу же набросилась на него и начала целовать.
-Боже,как я рада что ты ответил мне взаимностью !!- сказала она.Баджи
-Боже,как я рада что ты ответил мне взаимностью !!- сказала она,я посмотрел на чифую,по его глазам видно что он ревнует.
-Что?!Что ты несешь?- спросил я-Я не говорил такое!!
-Но...Ты же согласился!!- ответила она и спустила взглядом на пол.Вдруг чифую встал,я подошел к нему.
-Чиф...Ты чего уходишь?- спросил я
-Мне надо домой!!- фальшиво улыбнулся он
- ладно- прикинулся дуроком я..Он ушел и тут же на меня накинулась Айна и начала целовать по всему чего можно..Я ее пытался отталкивать но она не в какую.Вот тут я слышу как открывается дверь.
Чифую
Я не смог смотреть на это все и вышел.Как я вышел и уже шел домой я начал искать телефон.И понял что забыл его у кейске я зашел в его дом и вижу картину..
Как айну целует баджи а он отвечает взаимностью.Я не мог поверить своим глазам,он мне изменяет в первый же день.Я быстро схватил телефон.И меня останавливает баджи .
-Оставь меня!!- крикнул я
Видимо айна ушла что не слышно ее или в туалет пошла.
-Чиф,чифую..Ты не так все понял..Послушай меня пожалуйста..Я прошу тебя..- встал он на колени.
-Говори...- я ели как сдерживал свои слезы..
-Она сама вцепилась меня,я ее отталкивал но не получалось и я решил податься ей...Прости меня... Я люблю тебя и больше не кого!!- сказал он
-Как мне поверить?Ты говорил что по дев..- не успел я сказать как меня затыкает поцелуем в губы.Он начал спускаться вниз свои руки.Он взял мои ноги и повел в спальню там он раздел меня и начал целовать.
-Нечего не говори!!- прошептал он мне на ухо.
У меня аж мурашки пошли.
Я его тоже начал раздевать.Мы были уже без одежды баджи начала оставлять засосы и проникать своими двумя пальцами в одно заветное место.Я стонал он взял мою руку и начал вжимать руку,тут же заткнул меня поцелуем.
После он вынул два пальца и дальше вы поняли что он начал делать.
-агх..больно..~- простонал я
-уфф,потерпи!!- вдохнул он
-аху...тебе жарко..- сказал я и вжал его руку.
- а как мне не может быть жарко от такого сексуального парня?Боже чиф..Ты меня оч возбуждаешь..- и он начал ускорятся целуя меня.
-ах...н угх..остановись!- и он остановился..
Он открыл окно и лег.Вдруг зашла его мама..Я был в шоке.Она была дома
-не ожидала..- сказала она
- мам..дай объяснить..- сказал он
-Не надо!!Я понимаю но больше чтобы я не слышала перед твоей сестрой!Уж что я скажу что вы плакали?- спросила она
- А когда ты пришла?- спросил кейске
- недавно.-ответила она и вышла.Он посмотрел на меня.
-Боже чифую.Хватит на меня так смотреть!От не удержусь и ..- сказал он
-Ну давай хехех- посмеялся он
-Ну чифую!!Давай пойдем и искупаемся- он встал и пошел купаться,искупавшись он вышел и я пошелБаджи
Как чифую ушел купаться сразу начали приходит сообщение,от его телефона я решил посмотреть и эта была какая то мизуки как я открыл чат был такой :Она:Привет,любимый!!
Чифую:Боже отстань пожалуйста!!Новые уведомления от «Мизуки «
-ну чиф прости...😭
-я не хотела тебе изменять..-Я решила написать ей.
-слушай,отьебись от меня по хорошему а если не поняла то будет по плохому!!-
Я отложил его телефон.Даже приятно что он не возобновляет с ней отношения или общение.Вот и чифую вышел мы легли обнявшись и уснули.
—-
Спокойной ночи 😴
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами нечего нет!!
FanfictionПервый фф именно по такому сюжету 🫣 Чифую и Баджи они дружат..Но для чифую это больше чем дружба а вот для баджи это дружба и нечего больше