18

342 17 0
                                    

Спустя минуту,баджи вышел с комнаты к нему подошел казутора.Они про чего-то пошептались и разошлись,баджи пошел в туалет.Ко мне подошел майки.
-что у вас случилось?- спросил он
-ссора,прост приревновал меня к такемичи..- ответил я
-а у тебя ханагаки что случилось?- спросил он
- тоже самое..- ответил он
-так мы пришли сюда ссориться?или отдыхать?- спросил он
-отдыхать..Но мы не собираемся мириться!- ответил мы и вышел баджи.
Майки окликнул его и они зашли в комнату.
Баджи

Мы зашли с майки в комнату.
-баджи,скажи мне!- сказал он
-что сказать?- я был не в духе
-Успокойся сначала,и говори с чего началась ваша ссора?- спросил он
-с речки,потом их беседа а потом и сегодня утром вместе в постеле!Ладно эти двое но последнее... - ответил я
-так он тебе,объяснил почему он там оказался?- спросил сано
-Нет.- кратко ответил я
-Ну крч,кенчик увидел его на диване и повел к такемичи,было темно и он думал что ты спишь в той комнате!А хината вообще уехала,но ты сам видел что чифую тебя остановил чтобы ты не уехал,разве он бы лег с человеком ,который ему ,просто друг,он бы стал тебе изменять?да и в воде он тебя все ясно ,объяснил!А разговор просто решили ,поговорить о разных темах,все же как никак друзья они и не больше,он не видел его очень долго.А тебя он видит хоть каждый день!Так что успокойся обдумай,а потом решай будешь ли просить прощения..-сказал он и вышел с комнаты,я лег на кровать и начал обдумывать его слова,через пять минут зашел чифую.
-Чифую..Прости меня..- сказал я
-Мне надо подумать!- ответил он взял с собой что то ,я не разглядел что у него в руках,и он вышел с комнаты.Мы решили пойти погулять ,но уже поехать в глубину леса.я тоже решил поехать вместе с ними,говорят на вверху леса очень красиво.
Ехать туда час,мы сели как тогда.
-Чиф,ну прости...- сказал я
-баджи,мы поехали гулять !- ответил он и продолжал смотреть по сторонам,было очень красиво.Он разговаривал с такемичи в позже пересел к нему.
Ко мне сел майки.
-Баджи,не злись!!- прошептал он
-Отстань!!- сказал я и решил подойти к водителю чтобы он остановил машину так как мне чет поплохело.Я вышел с автобуса а затем вышел и Мацуно.
-Оо,кто заявился- сказал я он повернул мою голову и поцеловал.Я его оттолкнул.-Ты чего сбрендил?-
-Ты как?- отошел он от темы
-Я нормально!Не отходи от темы!!- ответил я
-Тогда поехали..- он зашел а затем и я ,в этот раз он сел со мной.
(Фу боже я забыла что с ними еще и эма..)
-а что со мной?Вот такимичи есть и садись к нему!- сказал я
-Умолкни!Хватит меня к каждому столбу ревновать!- сказал я и тут автобус останавливается и заходит бабушка..
-Внучки,можете меня подбросить к тому дому?- спросил она и указала пальцем.
-Да,конечно садитесь!- сказал я и взял его за талию и посадил на колени.Бабушка села и мы продолжили путь.
-Б-баджи,у тебя встал?- прошептал он,видимо почувствовал.
-Блять,чифую !Хватит задавать глупых вопросов!- шепотом ответил я
Он коснулся до стойка и начал массировать.
Я ели как сдерживал стон.
-Чиф...ммм остановись!!- сказал я
Он остановил.Мы доехали до место где указала бабушка .
-спасибо вам!!- она попрощалась и ушла.Мой стояк еще не отходил.
Он уже начал садится на место но я остановил.
-посиди еще..- сказал я так мы просидели час и мы приехали нам срочно надо было в туалет он был рядом,мы предупредили ребят и пошли в кабинку ,баджи закрыл дверь.
-Чифую...- сказал я и расстегнул ширинку штанов он начал трогать мой стояк.А потом начал сосать.

-Ах..Боже ..~~- простонал я
Спустя три минуты он встал..
Я вцепился к нему в губы,и начал снимать его штаны,вот я дошел до трусов и начал массировать его...Он стонал прямо мне в губы,я сцепился ему в шею.
-ААХХ..Остановись мы не дома!!- громко простонал я ему в ухо.-обещай что мы закончим наше дело?- спросил я он кивнул,мы оделись и вышли.Вообще тут никого почти нет,мы вышли и пошли к ребятам.
-Вы чего так долго? И красные все?вы что там занимались любовью?- спросил такаши
-прикинь ..- ответил я
-ну,вы даете хоть бы дотерпели до дому!!- сказал сано.
Мы погуляли до вечера,поели и поехали домой.Как мы зашли в дом я завел чифую комнату закрыл дверь,и начал раздевать себя ,я кинул его на кровать и тут постучали ,я подошел к двери.
-Баджи мы идем прогуляемся по лесу ,вы только тихо занимайтесь!- сказал казутора и они ушли я подошел чифую и раздел его,я начал его целовать и одновременно входить ,он сжал мою руку.
И сдерживал стоны.
-Ах,агх,быстрее..- простонал он и я начал ускоряться.Он еще громче стонал затем я вышел и начал сосать его..
Он начал целоваться шею оставляя засосы.
-цах,чифую..Я устал щас твоя очередь!- сказал я и перевернул его,он сделал те же самые действия.И я тоже оставил ему засосы.
-Боже,чифую ах не остановляйся!!- сказал я и он начал массировать мой орган.-АХ,боже еще ...
-я устал..- и на этом он заволился на кровать..и выдохнул.
Я открыл балкон,я позвонил ребятам они сказали что скоро будут.Мы искупались.
-Чифую,пойдем встречать рассвет?Он через пять часов!- спросил я
-Пойдем..- ответил он.
Через несколько минут пришли ребята.
-ну и как прошла ваша любовь?- спросил дракен.
-нормально!!- улыбнулся я
——

Так,этого больше не будет обещаю!!Но будет в последней главе) спокойной ночи 😋❤️

Между нами нечего нет!!Место, где живут истории. Откройте их для себя