Прошел час мы приехали и заселились в отель, я взял карточку от номера,и зашли внутрь там было много комнат,дракен спал с майки,казутора с эммой а я с баджи.Мы все проголодались и пошли вниз чтобы поесть,мы взяли лапшу и сок поев,мы решили пойти гулять,мы пошли в парк было красиво,я взял баджи руку и мы за ручку шили.
-Какая у тебя теплая рука..- сказал я
-Надо было тепло одеваться!-ответил он -все же вечером прохладно!
-понял я уже..- сказал я и мы пошли дальше взяв горячий чай ,мы разговаривали о разных темах.Вдруг я увидел автомат с игрушками.
-Баааджии...Хочу- сказал я и указал на автомат.
-Нет,Чифую!Ты не маленький мальчик!- сказал он и мы сели на лавочку.Я убрал его руку,и сложил между собой.Спустя полчаса пришел казутора с игрушкой.
-На Чиф,-он подал мне эту игрушку и я его обнял.
-Спасибо!- сказал я,он улыбнулся.
-Не стоит!Надеюсь,эта была та которую ты хотел?- спросил он,я кивнул и обнял ее.
-Маленький ребенок..- посмеялся баджи,я его ударил.(нечего против не умею мягких игрушек)
-Ладно,пойдемте в отель!- сказал майки и мы пошли,вот мы пришли уставшие,и сразу же зашли в наши комнаты,я разделся и лег.
Также сделал и Кейске ,я его обнял но он отвернулся.
-Баджи..Ты чего сегодня без настроения?- спросил я
-Чифую,спи уже!- ответил он
-Но баджи,ответь на вопрос!- сказал я
-Слушай,поздно уже спи давай!- он повернулся.
-Нет,не хочу!- сказал я и лег.Он положил руку на мой торс,и повернул меня.Как он меня повернул сразу же поцеловал меня.
-Не обижайся!Просто не с той ноги встал!- сказал он,я его обнял и мы так уснули.
Утро,проснулись мы одновременно.
-Доброе утро...- сказал я,он накинулся на меня.-Эээ,ты чего?
-Чифуую,я так тебя люблю!- сказал он
-И я,- и обнял его.
-Спасибо тебе!- сказал он
-За что?Тебе спасибо!-ответил я и мы встали оделись и вышли,ребята уже пришли.
-О проснулись!Пойдемте кушать,стол забронировали!- сказал дракен и мы пошли кушать,взяли омлет с рисом и чай,поев мы пошли на море.Я сразу пошел в воду она было очень теплой.А позже и зашли ребята.
-Чифую,иди сюда!- позвал меня майки,я пришел и он толкнул в воду.
Я начал его брызгать и он меня в ответ.
Вдруг меня берут и отводят от майки,это был баджи.
-Все веселье прекратил!- надул я губы.
-А,оно только начинается!- сказал он
-Смысле?- удивлено спросил я и он схватил мне и выюрасил куда подальше,тут был дракен.
-О привет!- сказал он,я протёр лицо.-давай поиграем мячом?
-а..- не успел я сказать меня взял баджи и окунул под воду и он окунулся со мной,он взял мою ногу.
-Хаха,лох!- сказал он я даже не мог подвинуться.
-Баджии,пожалуйста подними меня...- умолял я и он меня вытащил.Я его ударил!-все я пошел на берег!
Я вышел на берег и лег,я начал высыхать,позже пришли и ребята,так мы просидели до вечера и пошли в отель ,мы искупались и поехали гулять,мы приехали в большой парк там были много чего,мы покатались на аттракционах и поели морожено,было круто и весело...
Мы пришли поздно домой и уволились спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами нечего нет!!
FanfictionПервый фф именно по такому сюжету 🫣 Чифую и Баджи они дружат..Но для чифую это больше чем дружба а вот для баджи это дружба и нечего больше