34

216 12 1
                                    

Утро,мы все собирались и поехали домой,приехали мы уставшие,поспали и вечером пошли к моей сестре,ей уже было гораздо лучше,мы ей принесли несколько фруктов и вкусняшек и пошли чуть чуть прогуляться по берегу.Ей разрешили на чуток возле больницы во дворе погулять мы прогулялись,оставили и пошли гулять на берегу моря.Вола была теплой волн не было,но было прохладно.Чифую положил голову на мое плечо а я взял его плечо.
-Может домой?- спросил он,я согласился и пошли,когда мы пришли нам постучались и пришел казутора.
-Казутора?- удивленно спросил я
-А ты слепой?Сюрприз!!!- радостно ответил он и вошел внутрь,мы включили фильм и начали смотреть он остался у нас.Мы не спали до утра и уже полпятого мы легли спать.Проснулись мы в обед,приготовили поесть и ханемия ушел.
Нам было скучно,и пошли к сестре,как мы зашли к ней она была собрана,и рядом была мама.
-Ее уже выписывают?- спросил я
-Две недели прошло!И ей уже получше,она как свежий огурчик!- ответила мама
-вхах,хочешь пойдешь с нами погулять?- спросил я у неё
-Хочу!!А зайчик чифую чик будет??- радостно спросила она,чифую со мной не был,он остался в коридоре.
-Будет..- ответил я и через полчаса мы вышли,он сидел и ждал нас.Как мы вышли Мика увидела его и быстро крепко обнял его.Он был в шоке.
Я посмотрел на них,а чифую славил мой взгляд.
-Баджи,ты чего так смотришь?- спросил он
-нечего..Пойдем?- ответил я и мы пошли мама пошла к бабушке,а мы в парк,там мы поели мороженое.
——-
Осталась последняя глава..Спокойной ночи

Между нами нечего нет!!Место, где живут истории. Откройте их для себя