3 глава.

968 48 2
                                    

- Не удивительно, Нат. Скажи мне, когда ты не влипаешь?

- Такого не было в моей жизни.

- Муж твой встал.

 Пока мы стояли на кухне и вспоминали, что вчера произошло, Слава проснулся и шел к нам. Вид у него весь помятый, хотя не удивительно.

- Попить дайте, пожалуйста,- сказал он.

- Вот держи,- я протянула ему стакан с водой.

- Голова невыносимо болит.

- Конечно, столько выпить, ни одна голова не выдержит.

- Есть Аспирин?

- Естественно,- я дала ему две таблетки.- Сейчас отпустит.

- Я присяду?

- Да, кто чай или кофе? А может покушаем?

- От завтрака не откажусь,- ну Слава как всегда, ему лишь бы пожрать. Наташа сидела с опущенной головой.

- Нат, ты чего будешь?- спросила я, доставая кружки из шкафа, она молчала.- Наташа...-ноль внимания,- Клуш, ты чего будешь?

- А? Я? Кофе, пожалуйста, и бутерброд один.

- Так бы сразу, а то зову, зову тебя.

- Просто задумалась, что теперь делать?

- Это вам решать.

- А откуда у меня кольцо?- спросил Слава, рассматривая свои руки.

- Наташа твоя жена, ты только не нервничай,- я пыталась его успокоить.

- Как это произошло?

- Наташ, расскажи своему мужу, как это произошло,- я начала смеяться.

- Ирэн, не смешно.

 Дальше она в подробностях рассказала своему новому мужу, как они вчера поженились, кто предложил. Она, конечно же, не сказала, что я пыталась их остановить, но меня никто не слушал, я вообще в этом обществе никто, что я вообще с ними дружу? Пока я готовила завтрак, а именно нарезала бутерброды и заварила кофе, они закончили свой монолог.

- Бл@, ну как так - то?- Слава был в панике.

- Есть одно решение,- сказала я, они сразу же уставились на меня,- Что?

- Так, ты будешь говорить, а то подруга еще называется,- Наташа явно была в ярости.

- Блин, не тупите, вы заключили брак, так?- вообще это был чисто риторический вопрос, но пусть они хоть чуть - чуть подумают, они кивнули,- А обратный процесс как называется?

50 оттенков косяков. /7/Место, где живут истории. Откройте их для себя