9 глава.

706 42 1
                                    

В общем с Наташей мы собрались за два часа. Просто мы сначала орали друг на друга, что опоздаем, потом мы носились по дому в поисках моей плойки. Но она оказалась у подруги дома, она вспомнила, что взяла ее на время, поэтому я заплела обычный колосок. Из одежды я выбрала джинсы и футболку, на улице светило солнце, поэтому кофту одевать я не стала. Обула найки, взяла меленькую сумку, но не клатч. Наташа была одета в джинсы, футболку, а сверху ветровка, на ногах тоже найки и оранжевый портфель. Мы собрались выходить, так как с парнями договорились встретиться в парке.

От дома до парка было недалеко, поэтому мы дошли за десять минут. На улице стояла отличная погода, было прекрасное настроение. Пели птички, светило солнышко, все гуляли по парам. Мы зашли в центральный парк нашего города, народу было, как всегда, много. В основном все с детьми, а мы пока с подругой одни. Но возле березы я увидела Егора, который стоял и что - то смотрел в телефоне. На нем были одеты джинсы и черная футболка. Рядом с ним стоял Сережа, ну в смысле в пару шагах от него. На Сереже тоже были одеты джинсы и футболка.

- Мой, - сказала Нат и улыбнулась.

- И мой, - теперь была моя очередь улыбаться.

Парни нас заметили и оба направились к нам. Егор поцеловал меня в щеку, а Сережа поцеловал Наташу в губы.

- Привет, - сказали мы с подругой одновременно и заржали.

- И вам, привет, - сказал Егор.

- Егор, познакомься, это Наташа - моя лучшая подруга, - я указала на мои 50 оттенков косяков, - А это ее парень - Сережа, - теперь я указала на Сергея, - А это Егор - мой знакомый, - сказала я и указала на Егора, он напрягся.

- Очень приятно, - Сережа протянул руку Егору.

- Взаимно, - Егор пожал ее.

Они начали о чем - то между собой говорить, а мы с Наташей шли сзади.

- Какой нахер знакомый? - спросила подруга.

- А что я должна была сказать? Это Егор - парень, который мне нравится? Так?

- Ну не прям так, могла бы посмотреть в глаза Егору, чтобы он тебе помог.

- Знаешь, он мне еще не предлагал встречаться, а значит, что мы друг другу никто.

- Тоже верно, - сказала подруга.

Мы все вчетвером дошли до фонтана и решили посидеть. Мы обсуждали все на свете, сначала футбол, потом кто куда хочет поступить, кто как будет праздновать свое день рождение и так далее. Было очень весело, я решила потрогать воду в фонтане. Водичка была теплая, поэтому я брызнула на подругу. Она не ожидала и начала брызгать меня, парни, конечно же, ничего не замечали, они мило беседовали. Я показала кивком на парней, подруга поняла, и тут мы одновременно брызнули водой в парней и побежали.

50 оттенков косяков. /7/Место, где живут истории. Откройте их для себя