Утро начинается не с кофе, у меня оно начинается с будильника. Все как обычно, иду в ванну, умываюсь, чищу зубы, выхожу из ванны. Смотрю, что я сегодня одену. День солнечный, на улице тепло, можно одеть платье. Да, так и сделаю. Надену ярко - голубое платье, которое еле доходит до середины бедра. К нему подбираю босоножки на шпильке и сумку с учебниками. Теперь спускаюсь вниз, надо позавтракать, сегодня на заватрак йогурт и стакан сока, больше не влезет. Иду в гараж, сажусь в свою машину и еду в школу. Ой, забыла сказать, у меня есть машина "Мазда 6" ярко - синяя, очень люблю ее.
Подъезжаю к школе, на крыльце стоит Ната ждет меня. Мы как обычно обнимаемся и заходим в школу. Как я уже говорила, мы с Наташей элита школы, но мы не зазнаемся, мы общаемся со всеми так же, как и они с нами. Хотя лучше всего дружим вдвоем. Мы заходим в кабинет и подходим к нашей парте, которую занял Иванов.
- Это че за беспредел? - спросила я, пока Наташа скидывала вещи Иванова на пол, - Мой человек, - мы пожали друг другу руки и поржали.
- Присаживайся, что как не родная? - подруга села за парту.
- Ты же знаешь, сейчас придет и визжать начнет.
- Слышь, кто мои вещи скинул? - в класс зашел котэ (Иванов, мы его так зовем, типо кличка).
- Слышь, за углом поссышь, - тут уже я не выдержала, - Ты знаешь, что мы тут всегда сидим.
- Че сказала? В жопу иди, - а вот это он зря.
- Иванов, сейчас получишь, - Наташа начала вставать, тот сразу развернулся и ушел.
Все остальное время в школе пролетело быстро и скучно. Мы с Наташей сели в мою машину и поехали ко мне в гости.
- Что делать будем?
- Не знаю, но в пять часов за мной заедет Егор, и мы с ним едим к его друзьям.
- Да ладно? - любимая фраза Наташи.
- Прикинь да.
- Если он зовет тебя, чтобы познакомить с друзьями, значит это не просто так, - о нет, только не это, в ней опять просыпается философ.
- Это ничего не значит.
- Ты перед ним вчера сильно облажалась, а он зовет тебя на свидание.
- Это не свидание.
- Неважно, все равно это что - то значит.
- Вылезай, приехали, - сказала я, когда мы подъехали к дому.
Мы зашли в дом, я сразу пошла на кухню, надо перекусить. Наташа шла за мной следом.