Я решила сходить погулять, так как у нас очень красивый и живописный город. Люблю свой город: народу много, но никто никуда не бежит, все дружелюбные. Ой, забыла сказать, мы с Наташей живем в Рязани. Да, это конечно не Москва, но все же город красивый, родной. Хоть мы и знаем здесь каждый уголок, но один раз, по пьяни, мы с Нат заблудились и прошли вокруг города пешком 24 километра. Конечно потом мы нашли дорогу и пришли ко мне домой, но ноги очень болели.
Иду я по просторной аллее в центральном парке, народу здесь всегда много, а тем более сегодня суббота. Я иду на свою любимую лавочку, которая находится под огромной старой липой. У нее очень много веток, некоторые даже свисают, что до них можно дотянуться рукой. Люблю это место за счёт его живописности и красочности. В любое время года это место прекрасно. Ничто не может помешать подумать о своей жизни. Но из моей головы не выходил Егор. Он красавчик, мне не повезет, как всегда, я его больше не увижу. Хватит с меня того, что он поймал меня.
Я долго любовалась красотой парка. Большинство людей были с детьми и смотрели, как их отроки катаются на велосипедах, роликах или самокатах. Над головами летают птички, которые чирикают. У всех такая беззаботная жизнь, мне бы так. Веселиться и ни о чем не думать, но скоро экзамены, от них никуда не денешься. Из моих мыслей меня вытащил мой же телефон, который не переставал звонить на протяжении двадцати секунд. Звонила моя эпичная подруга.
- Ирка, я развелась.
- Рада за тебя.
- Эй, чего грустишь? Сегодня же праздник,- кажется, я поняла, на что она намекает.
- Клуш, ты намекаешь на то, что это нужно отметить?- я поняла, но все же надо уточнить.
- Естественно, только уже я пойду со своим, а то вдруг опять замуж выйду.
- Я не удивлюсь.
- Ахах, спасибо, подруга называется, могла бы и поддержать.
- Поддержу, только позже.
- Конечно, сегодня вечером.
- Во сколько и где?
- Вызови такси, буду ждать тебя в восемь вечера возле "Хаммера"
- Оки. Я подъеду.
- Надень платье, а то штаны уже надоели.
- Просто кто - то не хочет один надевать платье.
- И это тоже, ладно, я пошла, мне еще к моему надо.