6 глава.

778 46 6
                                    

 Я спустилась вниз, посмотрев на себя последний раз в зеркало, и открыла входную дверь. На пороге стоял нарядный Егор. Нарядный? На нем были джинсы, которые обтягивали его попку. Сверху была обтягивающая рубашка, через которую были видны его мышцы. Господи, он такой сексуальный. Его волосы лежали в хаотичном порядке, на лице была огромная улыбка, от которой хочешь не хочешь, а улыбнешься. В одной руке у него был красивый букет малиновых гербер, а в другой пакет, в котором, видимо, лежало мое платье.

- Может впустишь?- спросил он. Блин, вот я лох, держу гостя на пороге.

- Да, извини, проходи,- я улыбнулась, чтобы хоть как-то сгладить свою вину.- Ты красиво выглядишь!

- Спасибо, но комплименты должен я тебе делать, а не наоборот,- мы засмеялись.- Это тебе,- он протянул мне букет и пакет, как я и думала, в пакете было платье.

- Вай, какая красота.

- Смеешься?- он ухмыльнулся.

- Нет, я, если честно, не люблю розы, а герберы нравятся мне куда больше.

- Я рад, что тебе понравилось,- мы прошли на кухню.- Оу, красивый стол.

- Старалась сделать дружеский ужин самым лучшим,- блин, что я несу? Какой дружеский ужин?

- Дружеский ужин?- он изогнул бровь.

- Ну да или у нас свидание?

- Нет, дружеский ужин,- в его голосе присутствовала нотка жалости.

 Мы присели за стол, я поставила цветы в вазу. Егор открыл вино и разлил его нам в бокалы. Он произнес тост, мы чокнулись и чуть-чуть отпили. Вино было красное, мое любимое. Мы приступили к ужину.

- Расскажи о себе,- попросил он.

- Что ты хочешь знать?- я посмотрела на него.

- Твой любимый цвет?

- Голубой или светло-зеленый.

- Любимые цветы?

- Вообще люблю полевые, но считаю красивыми также лилии и герберы.

- Любимое время года?

- Лето или зима.

- Ты отличница?

- Хорошистка.

- Сколько тебе полных лет?

- Такие вопросы девушкам не задают, но не волнуйся, тебе не посадят.

50 оттенков косяков. /7/Место, где живут истории. Откройте их для себя