5 глава.

745 48 2
                                    

- Егор, мне мерещится или это правда ты?

- Я, я. А вот ты, по - моему, жутко перебрала. Тебе не кажется?- какой - то он грубый, я была у него на руках, он держал меня, как невесту.

- Я всего один коктейль.

- А по тебе не скажешь, что ж тебя так развезло - то?

- Пойдем танцевать?

- Домой пора,- после этих слов я отключилась.

 Утро. Ужасно болит голова. Мне жарко, чья - то рука находится у меня на талии. В окно пробирается яркий солнечный свет. Погода прекрасная, я смотрю в окно. На деревьях появляются почки, на веточках сидят и поют птички. Я поворачиваю голову в другую сторону, какой ужас. Напротив меня лежит Егор, он - то меня и обнимает. Господи, неужели я с ним переспала? Я поднимаю одеяло, на мне только нижнее белье. Вот, черт! Я даже не помню, спали мы или нет. Идеально, это, возможно, был мой первый раз, а я этого даже не помню. Жизнь удалась. От одних мыслей я покрываюсь краской. Так, надо потихоньку свалить. Я встаю с кровати, одежды поблизости нет, наверное, она внизу.

 Спускаюсь тихонечко вниз, но и там одежды не наблюдается. Блин, да где же она? Ох, мне пришла в голову гениальная мысль. В ванне на веревке сохнут вещи Егора, мне ничего не остается, как надеть его шорты и рубашку. Наряд готов. Я нашла сумочку, которая лежала на тумбочке в прихожей. Как - то не по - людски я поступаю, парень приютил меня, а я просто так сбегу. Надо приготовить ему завтрак. Быстренько приготовив омлет с беконом, я выбежала из его квартиры, тихонько прикрыв дверь. Телефон начал издавать звуки. На дисплее высветилось "Кулёма" -  не трудно догадаться, кто мне звонит.

- Алло,- тихо сказала я, головная боль давала о себе знать.

- Эй, ты куда вчера пропала? Я волнуюсь,- кричала в трубку подруга.

- Не кричи, пожалуйста, голова болит.

- Извини, где ты? А то я еду к тебе.

- Через десять минут я буду дома, встретимся там,- я положила трубку.

 Как я и сказала, через десять минут я была дома. Наташи еще нет, скорее всего, она зашла в кафе, купить нам кофе и пончики. Я вошла в дом, родители оставили записку на двери холодильника.

"Дочка, мы поехали обратно к бабушке! Не скучай, на недельке заскочим, заберем вещи. Целуем, родители!"

50 оттенков косяков. /7/Место, где живут истории. Откройте их для себя