Я проснулась с мучительной болью по всему телу. Наверное, вы уже догадались, что вчера одним сексом мы не отделались, после душа у нас еще было три половых акта в разных позах, теперь болит все тело. Надеюсь, к вечеру боль пройдет. Егор крепко спал в моей кровати, а я стояла и любовалась им. Накинув на себя халат, я пошла готовить завтрак. Хотелось приготовить что - то необычное, чтобы порадовать своего ненаглядного. Заглянув в холодильник, я решила, что испеку кексики с шоколадом, как раз их делать всего 40 минут.Я быстренько намешала тесто, разлила его по формочкам и поставила в духовку, сама же пошла принять душ. Зайдя в ванну, я вспомнила, что сегодня мы идём знакомиться с родителями Егора. Если честно, то я очень переживаю по этому поводу. А вдруг я не понравлюсь его мама, и она скажет ему расстаться со мной? В голове было очень много разных мыслей, но деваться не куда, придётся идти и знакомиться.
Как только я вышла из ванны, из комнаты вышел заспанный Егор.
- Чем так вкусно пахнёт? - спросил он, чмокнув меня в носик.
- Я кексики решила испечь, давай в душ и спускайся на кухню, а я кофе заварю, - я поцеловала его, шлепнула по попе и пошла вниз. Егор начал что - то бубнить, видите ли ему не понравилось, что я шлепнула его.
Достав кексы из духовки, я выложила их на тарелку и поставила на стол. Пока мой милый мылся, я заварила нам кофе и поставила рядом с кексами. Присев за стол, я включила телевизор, решила посмотреть, что по нему показывают.
По какому - то каналу шёл сериал, я решила его оставить. Если я не ошибаюсь, то этот сериал называется "Кости", он довольно - таки интересный. Из ванны вышел Егор, присел рядом.
- Может уже позавтракаем? - спросил он.
- Ой, да, кушай, я что - то засмотрелась, - хихикнула я.
Он покушал, мы убрали все со стала, ему позвонила мама, и он уехал домой. Как оказалось, ужин сегодня в пять вечера, он заедет за мной в 16:30. Вообще отлично, у меня еще 3 часа, я успею собраться. Досмотрев очередную серию сериала, я решила пойти выбрать на ряд.
Открыв шкаф, в глаза бросилось светло - розовое платье в черный горох, к нему я подобрала туфли на каблуке, джинсовку, все - таки на улице сегодня что - то прохладно. (на фото)